По словам представителя Японского агентства международного сотрудничества (JICA), проект по стимулированию защиты окружающей среды в районе залива Халонг в северо-восточной провинции Куанг Нинь дал положительные результаты. Перед общественностью выступил Сатоши Кайто, заместитель директора департамента экологической политики префектуры Сига в Японии. Эксперт считает, что нужно снижать загрязнение окружающей среды в районе залива Халонг.
К инициативе нужно подключать не только местное население, но и туристов. Развитие туризма и политики устойчивого развития окружающей среды должны быть переплетены. Японское агентство помогло установить экологически чистые туалеты на туристических лодках. Так улучшилось качество воды в местных водоемах. Он также помог провинции разработать энергосберегающие решения и опубликовать официальные документы о развитии этой сферы в заливе в 2017 и 2018 годах. В провинции создан исследовательский центр для залива Халонг. Центру поручили провести научные исследования. Нужно на международном уровне развивать экологические проекты.Центр способствует улучшению окружающей среды и сохранению биоразнообразия и экосистемы в заливе Халонг, отмечают местные эксперты. На конференции участники обсудили ряд мер по содействию зеленому росту и устойчивому развитию окружающей среды в соседних районах. Залив Халонг является обязательным местом посещения в провинции Куанг Нинь почти для всех туристов. Он был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО в 1994 и 2000 годах. В этом году Ha Long Bay завоевал множество мировых титулов. Залив также включили в список самых красивых мест восхода солнца в мире сетью Microsoft (MSN).
В августе британский туристический журнал Rough Guides включил залив Халонг в список 100 самых красивых мест для посещения в следующем году. В сентябре Халонг Бэй назвали одной из самых популярных достопримечательностей в Азии. Таковы результаты рейтинга от South China Morning Post (SCMP). Компания базируется в Гонконге. Около 5,2 миллиона иностранцев посетили залив Халонг в 2018 году. По сравнению с предыдущим годом увеличения турпотока на 22%.
Вести чистый образ жизни, следует в любой точке планеты, главное не превращать эти популярные во всем мире кампании, в очередной передел на рынке крупными корпорациями, которым главное прибыль, а не экология.