Российские туристы застряли на Мальдивских островах из-за того, что рейс был отменён. Изменения в графике произошли из-за шторма. События начали развиваться 29 марта. Рейс должна была выполнить национальная авиакомпания Аэрофлот по маршруту Мале-Москва. Российская туристка Мария вместе со своей семьёй осталась в средстве размещения, так как не смогла воспользоваться трансфером на лодке из-за погодных условий. Билеты в Россию она покупала заново и за свои деньги. Организацией проживание в отеле занимался туристический агент, который решил проблему трансферов и внутренних перелетов.
Однако туристка со своим супругом и тремя детьми была вынуждена приобрести билеты на рейс Singapore Airlines в Москву. Ещё днём во вторник они смогли вылететь из Мальдивских островов в Сингапур. Далее нужно было сесть на рейс в Домодедово, который отправлялся 31 марта. По маршруту планируется еще одна пересадка, которая позволяет улететь в родной Санкт-Петербург. Дорога действительно получилась продолжительной. Туристы были вынуждены потратить на билеты в общей сложности по 66 тыс. руб. на человека (около 324 тыс. руб. на семью). Естественно, эта ситуация стала причиной недовольства. Не каждая семья рассчитывает на дополнительные расходы такого размера.Во время пандемии чиновники неоднократно рекомендовали отправляться в зарубежные государства с финансовым запасом. Никто не знает, какой рейс могут отменить. Однако и погодные условия также никто не может прогнозировать «сильно наперед». Ранее газета TourDom со ссылкой на туристку Марию сообщила, что приобретение новых мест на прямой рейс «Аэрофлота» в Москву из Мале затянуло почти на 900 тыс. руб. (180 тыс. за одно место). Россиянка объясняет, что это больше, нежели стоимость всего отдыха на Мальдивах. Принимающая компания направила сопроводительное письмо для национальной авиакомпании Аэрофлот, в котором обозначалась просьба отправить туристов домой на ближайшем рейсе по минимальной цене. Но этот документ в итоге не оказал никакого влияния на Аэрофлот.