Клиенты поставщика туристического продукта «Натали Турс» пожаловались на проблемы при заселении в объекты размещения Турции, а также острова Хайнань. Информация стала известна в понедельник от Ассоциации туроператоров России.
Представители «Натали Турс» объяснили сложившуюся ситуацию нервозностью клиентов. В ассоциации объясняют, клиенты вышеуказанного туроператора недовольны своим заселением в отели Хайнаня и Турции. Если смотреть на ситуацию со стороны, действительно удивляют некоторые моменты. Заселение не по времени мешает составленному графику. Отдыхающие запланировали экскурсии, и отклонение от планов нежелательно.
Несвоевременная оплата
Причиной незаселения является отсутствие оплаты проживания со стороны туроператора. Во всех случаях проблемы смогли решить только с повторной оплатой проживания туристами. Путешественники, которые прибыли на Хайнань, смогли заселиться в отель, но спустя несколько часов к ним обратился представитель объекта размещения и сообщил, что номер не оплачен. Клиенты туроператора были вынуждены заплатить выставленный гостиницей счет, чтобы не оказаться на улице.
Указанная стоимость услуги существенно превышала цену пакетного тура, который они покупали. Информация об отсутствии оплаты также подтверждена представителем принимающей компании. Естественно, чтобы продолжить отдых, туристы были вынуждены потратить гораздо больше денег.
Аналогичная ситуация случилась и в Турции. Прибыв в отель, клиенты «Натали Турс» не смогли заселиться из-за того, что поставщик туристического продукта не оплатил проживание. Вместо забронированной гостиницы туристы попали в другой объект, существенно уступающий по качеству. Позже туроператор компенсировал деньги, оплаченные за проживание, и договорился о переселении туристов в другую гостиницу.
По словам Владимира Воробьева президента туроператора, компания регулярно отправляет на отдых 2-3,5 тыс. туристов. Все они едут в разные отели. Проблемные ситуации с таким турпотоком исключить полностью невозможно. В случае с Хайнанем, по словам Воробьева, туристы оказались нервными, потому и подняли шум. Эксперт уточняет, в таких ситуациях нужно просто звонить в службу поддержки туроператора, которая решает проблемы своих клиентов в режиме нон-стоп.