Миллионы пользователей услугами железных дорог Великобритании в начале года ждал неприятный сюрприз. Железнодорожные тарифы выросли на 2,7%. О их росте в ноябре заявила группа железнодорожных перевозок.
По словам секретаря правительства по транспорту Гранта Шаппса, они были обязаны поставить пассажиров на первое место, финансируя маршруты для гибких тарифов. Процесс прекращения франшизы на выполнение железнодорожных услуг Northern был назван ‘ совершенно неприемлемым». В ближайшие недели ожидается окончательное решение по Северной франшизе.
Повышение тарифов позволит осуществить инвестиции в железную дорогу. А это, в свою очередь, поможет железным дорогам добиться улучшений. Ожидается, что изменения потребуют времени. Но люди увидят, что все движется в правильном направлении.
«После года довольно плохой работы в некоторых областях, пассажиры просто хотят постоянного ежедневного обслуживания, на которое они могут положиться». Об этом рассказал Дэвид Сайдботтом, директор Watchdog. Чтобы «компенсировать» рост стоимости проезда, он призвал пассажиров требовать компенсации за допустимые задержки.Роберт Нисбет, директор Nations and regions for Rail Delivery Group, сказал, «Железнодорожные компании инвестируют в улучшение поездок. Они позволяют держать повышение тарифов ниже инфляции».
В 2020 году железнодорожный парк Великобритании пополнится еще 1000 вагонами и 1000 дополнительными еженедельными услугами. На данный момент существует рекордный уровень инвестиций в железную дорогу.
В июле, августе и сентябре 2019 года, согласно официальной статистике, чуть более одного из трех поездов прибыли не вовремя. Но несмотря на это, показатель по сравнению с предыдущим годом улучшился.
Правительство Англии, Шотландии и Уэльса заявило, что около 40% ежегодного роста цен на железнодорожные перевозки регулируются. И они привязаны к показателям инфляции индекса розничных цен за предыдущий июль.
Железнодорожные компании принимают решение о других повышениях тарифов. Инфляция RPI составила 2,8% в прошлом году.