Мишель Рейн Пэрис представляет 7-ю выставку Армана Джалута в галерее. Новые живописные сюжеты художника перекликаются с некоторыми из его предыдущих работ. В частности, с его серией картин швейных машин, прославляющих поп-эротизм и мифологию prêt-à-porter, созданную в Лос-Анджелесе.
С помощью «Просмотра истории» художник работает над новым типом мерчендайзинга — сапогами и винтажными юбками. Так мастер ставит под вопрос их внешний вид и визуальный брендинг. Опираясь на социологические исследования, среди которых «Экономическая жизнь вещей» Люка Болтански и Арно Эскерра, Арман Джалут исследует маркетинговые стратегии, которые реализуются платформами электронной коммерции для продвижения этих товаров. Исследуются методы повествования, которые поддерживают мифы о редкости и подлинности. В ответ на тревожный опыт, художник создает произведения искусства. Экспонаты функционируют как искажающие зеркала, осуждая процесс сексуальной и экономической фетишизации. Именно этому процессу подвергаются предметы, очень похожие на произведения искусства.Серийное представление изделий из кожи служит предлогом для экспериментов с размером, материальностью, цветами и светом. Картины автор задумал как витрины. Предметы преувеличенного масштаба смело подтверждают свое присутствие благодаря своим поразительным фактурам и запаху. Фрагменты предыдущих работ, которые художник вырезал и использовал для новых композиций (Work Well With), служат контрапунктом для картин. Эти изображения / объекты, переоцененные с использованием органической среды. Наряду с работами еще в девятом веке нашей эры на выставке представлены три картины современного непальско-американского художника Тшерина Шерпа, который обучался традиционной тибетской живописи вместе со своим отцом. «Я очень рад, что люди увидят эти объекты в контексте выставки», — отмечает Райс.