Инвестиции в туризм продолжают поступать в Ривьеру Найарит. Этот регион также известен как Тихоокеанское сокровище Мексики. 16 туристических проектов реализуются на Ривьере Найарит.
Шестнадцать новых отелей, курортов и жилых проектов планируется завершить на побережье Найарит в период 2020-2025 годами. А два проекта были завершены в прошлом месяце.
Курорт Marival Armony с 268 номерами открылся в Пунта Мите в ноябре. А курорт Riu Vallarta с 678 номерами вновь открылся после масштабной реконструкции.
Первый может похвастаться около 300 метровой береговой линии, пятью бассейнами, конференц-центром, детскими и подростковыми клубами, спортзалом, а также другими удобствами.
Отель Riu построили в 2006 году. Теперь в нем есть новое лобби, обновленный бассейн и три новых ресторана. Существующие рестораны и комнаты для гостей на курорте Нуэво Вальярта были переделаны.В период 2020-2021 год завершатся пять проектов. Еще семь планируется завершить в период 2022-2025 год.
В общей сложности 1635 новых номеров откроются в 2021 году в Пунта Мита, Коста Канува, Литибу и в Нуэво.
В 2022 году в Мандарине появится отель на 128 номеров, а отель Westin на 400 номеров и курорт Ritz Carlton на 240 номеров откроются на пляже Destiladeras в 2023 году. Отель Fairmont на 250 номеров также откроется в Коста-Канува в 2023 году. и 600 номеров будут добавлены в Vidanta World Park.
В 2025 году курорт JW Marriott на 500 номеров и отель Autograph Collection должны начать работу на пляже Дестиладерас.
В целом инвестиции в проекты составляют около 3,3 миллиарда долларов США. И эта цифра включает ресурсы, предоставленные Национальным фондом содействия туризму.
«Тихоокеанское сокровище Мексики привлекает все больше международных гостиничных групп. Они способствуют его росту в плане туристических предложений; Мы рады, что инвесторы и девелоперы доверяют нам в реализации этих новых туристических проектов премиум-класса », — заявили в Ассоциации отелей и мотелей Banderas Bay.
«У места назначения был очень успешный 2019 год. И его посетило более 2,7 миллиона человек; Мексика была основной страной происхождения. За ней следуют США, Канада, Англия и Южная Америка », — отметили в Ассоциации.
«Мы видим, что эта тенденция к росту сохраняется и в 2020 году. Несколько известных гостиничных брендов готовы представить свои новые объекты в месте назначения. Другие же планируют открытие в течение следующих пяти лет».