Российские туроператоры сообщают о том, что продажи отдыха в Португалии растут. АТОР объясняет, почему ситуация складывается таким образом и какие именно туры в этом году интересует туристов. Кроме этого, есть информация о том, куда еще можно успеть поехать. Хорошую динамику показала и летняя Португалия. Как сообщили туроператоры, на направлении продажи выросли минимум на 10%. Также летний сезон минувшего года показал смещение спроса от пляжного отдыха в сторону более ярких экскурсионных программ.
Это касается не только Лиссабона, но и всей страны. Об этом заявили сразу несколько туроператоров. Представители компании ICS Travel Group утверждают, что в этом году активно спрашивали отдых на Мадейре. Туроператор Интурист сообщает, что продажи туров в Португалию показали прирост 45%. Это один из лучших показателей. Информацию туристических компаний подтверждает также официальная статистика. Пограничная служба ФСБ РФ утверждает, что за первые 9 мес. текущего года с туристическими целями в страну поехало больше 39 тыс. граждан России. За аналогичный период минувшего года выехало на 18% туристов меньше.
Эксперты считают, что таких результатов удалось достичь благодаря лояльной визовой политике. Туристы никогда не испытывают проблем с получением этого документа, если на то нет объективных причин. Посольство Португалии, по информации компании Интурист, выдаёт все необходимые документы в указанный срок. В среднем, на оформление визового разрешения в столице нужно потратить около 5 рабочих дней. Срок может быть больше, если турист оформляет визу в регионах. Однако для большинства россиян Португалия не является первой страной среди европейских направлений. У многих на руках уже есть Шенгенская виза. Тогда процесс происходит ещё проще. Как сообщили представители компании KMP Group, россияне обращают внимание на Португалию за счет высокой концентрации достопримечательностей, которые находятся в списках Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. По сравнению с соседней Испанией, цены весьма приемлемые. Однако минусом является дорогая перевозка. Этот фактор оказал негативное влияние на новогодние продажи. В высокие новогодние даты спрос всё же показывает снижение.