Airbnb будет спонсировать Олимпийские игры до 2028 года в рамках соглашения. Предусмотрены инвестиции в размере 500 миллионов долларов. Партнерство, по словам обеих сторон, обеспечит новое будущее известному всем празднику. Игры должны быть открытыми, доступными и устойчивыми. Девятилетнее соглашение является первой крупной спонсорской сделкой Airbnb. Договор охватывает пять Игр.
Кроме того, Международный олимпийский комитет (МОК) предоставит спортсменам, участвующим в Олимпийских и Паралимпийских играх, размещение через Airbnb на сумму не менее 28 млн. фунтов стерлингов. Соглашение начинает действовать на следующей летней Олимпиаде в Токио. Далее сайт займется организацией летних игр в Пекине, Париже, Милане и Лос-Анджелесе. Соучредитель Airbnb Джо Геббиа утверждает, что сможет создать тысячи новых хостов в течение срока действия соглашения. Эта сделка создаст «новый стандарт» для хостинга, который станет положительным результатом для принимающих городов, зрителей, фанатов и спортсменов. Соглашение включает в себя акцент на устойчивом развитии. В первую очередь нужно подумать о том, как предоставить множество вариантов путешествия.Путешествия должны быть экономически способными, социально инклюзивными и экологически устойчивыми. Существует также обязательство увеличить размещение для людей с ограниченными физическими возможностями. Для МОК соглашение означает снижение затрат и отказ от строительства огромного количества инфраструктуры в принимающих городах для размещения туристов и спортсменов. Airbnb сообщил, что 85 000 посетителей Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016 года использовали именно эту платформу. В общей сложности удалось получить 30 миллионов фунтов стерлингов. Эти деньги получили хозяева объекта размещения. Ранее компания выступала внутренним спонсором Игр 2016 года в Рио в 2016 году и Зимних игр 2018 года в Пхёнчхане. В соответствии с новым соглашением Airbnb будет преобразована в поставщика уникальных продуктов для проживания. Также следует обратить внимание на услуги. Площадка планирует выйти на уровень таких спонсоров, как Coca-Cola и Toyota. Миссия Airbnb — создать мир, где каждый может побывать где угодно.