Оператор парков отдыха в Великобритании призывает индустрию туризма отказаться от Черной пятницы и принять участие в новом позитивном мероприятии под названием «Солнечный понедельник». Черная пятница уже давно сопровождается негативными комментариями со стороны потребителей. Кроме того, в магазинах выстраиваются огромные очереди клиентов, которые хотят сэкономить. Практически каждый потребитель получает письмо, которое приглашает посетить ту или иную контору и получить хорошую скидку. Компания Bridge Leisure из Милтона-Кинса хочет предложить своим клиентам более позитивный опыт.
Не нужно вычеркивать возможность сэкономить, следует сделать этот процесс более цивилизованным. Генеральный директор Эндрю Хоу сказал: «Практически каждая компания в стране на сегодняшний день рассматривает Черную пятницу, как возможность привлечь клиентов. В этом году эксперты обсудили, что нужно сделать, чтобы изменить стереотип. Главным моментом является необходимость справиться с негативным восприятием вокруг этого явления. Нужно создать продукт, который дарит только счастье каждому клиенту. «Мы проводим большую работу с благотворительной организацией «Дайте нам время». Благодаря этому сотрудничеству мы можем подарить отпуск семьям военных, которые нуждаются в отдыхе и реабилитации. Здоровье играет решающую роль в благополучии, потому нужно о нем заботиться.Мы также знаем, что понедельник может быть самым трудным днем недели для людей. Именно потому сделать праздник в понедельник было бы целесообразно. Наша туристическая альтернатива может стать серьезным конкурентом Черной пятницы». Компания рассчитывает, что Sunshine Monday станет концепцией, которую индустрия туризма сможет развивать. Любые предложения, связанные с этим днем, помогут людям позволить себе отпуск. Sunshine Monday впервые проведут 25 ноября на веб-сайтах и каналах Facebook девяти британских парков отдыха, принадлежащих Bridge Leisure. Напомним, на минувшей неделе стало известно, что новое исследование играет не в пользу Черной пятницы. Туристов призывают быть осторожными со скидками, которые выглядят нереально.