Аэропорт Хитроу призвал авиационный орган ООН ИКАО установить целевые показатели для использования экологически чистого топлива в авиации. Со своей стороны чиновникам следует инвестировать часть ежегодного дохода в расширение этого производства. Речь идет о выгоде, которую получают от сборов с пассажиров. Авиапассажирский сбор — это налог, который взимают авиакомпании на всех рейсах эконом-класса.
Речь идет о самолетах, которые покидают территорию Великобритании. В настоящее время сумма установлена на уровне 26 фунтов стерлингов на человека в экономическом сегменте на короткие расстояния в большую часть Европы. В случае с дальними расстояниями туристы платят по 150 фунтов стерлингов. К концу 2019 года Хитроу рассчитывает принять 81 миллион пассажиров. Генеральный директор Heathrow Джон Холланд-Кей прокомментировал:»Мы ясно понимаем, что расширение в Хитроу может повлиять на окружающую среду. Нужно разработать экологические цели, которые обеспечат устойчивое управление ростом. В отчете Комитета по изменению климата Соединенного Королевства есть важная информация. Синтетическое топливо может обеспечить решение проблемы авиационной эмиссии. Однако с экономической точки зрения этот вопрос остается открытым».Синтетическое топливо создается путем извлечения электронов из электричества. Далее их превращают в жидкую форму, которую затем можно использовать в реактивном двигателе. Благодаря процессу возобновляемой энергии конечный результат может принести меньше вреда окружающей среде. KLM Royal Dutch Airlines еще в мае объявила о нововведении. Перевозчик планирует закупать 75 000 тонн экологически чистого авиационного топлива в год в течение следующих 10 лет. Компанией-поставщиком в этой ситуации должна выступить SkyNRG. В будущем компания собирается производить разные виды топлива.