Авиакомпания Россия сообщила об обновлении линейки бортового питания. Пассажиры, которые летят экономическим классом из Петербурга получат питание. Стоимость уже включена в цену билета. Горячие сэндвичи, которые изготовили по специальной технологии, предложат на рейсах продолжительность 2.5-4 часа. С очередной новинкой от авиакомпании посчастливится познакомиться в рамках реализации проекта по улучшению качества обслуживания.
Концепцию разработали совместно со специалистами «Аэромара». Данная компания обеспечивает поставки питания на самолеты Аэрофлота. Благодаря усилиям этой компании Россия стала первым игроком авиационного рынка, который предлагает пассажирам экономического класса горячие бутерброды. До этого можно было перекусить только холодными закусками.
На самолетах, которые отправляются из аэропорта Пулково, туристам могут предложить бутерброды на хлебцах с зеленью. Внутри этих бутербродов ветчина, омлет, сливочный сыр, а также Гауда, хрустящий маринованный огурец. На обратном пути туристы могут перекусить сэндвичем со сливочным и российским сырами, ветчиной, а также кремом из оливок. В этом случае бутерброд делают на «фитнес-булочке». Чтобы приготовить пассажирам вкусные блюда, применяют 4 оригинальных рецепта. Эти рецепты периодически меняют. Упаковывают бутерброды с использованием специальной технологии, которая также применяется во время комплектации рейсов питанием для пассажиров бизнес-класса. Благодаря этой технологии все ингредиенты могут остаться свежими. Булочки подают с хрустящей корочкой. Кажется, что их только испекли. Меню для пассажиров, которые используют рейсы продолжительностью больше 4-х часов (экономический класс), осталось прежним. Клиентам предлагают полноценное горячее питание, а также десерт.
Улучшение сервиса
Стоит отметить, на протяжении текущего года авиакомпания Россия активно обновляет бортовое меню. В первую очередь, нужно соответствовать предпочтениям современного туриста. Насладиться новыми гастрономическими решениями можно во время выполнения рейсов, которые покидают аэропорты по всей маршрутной сети перевозчика. Каждое меню разрабатывают с учетом особенностей конкретного региона. Так авиакомпания собирается обеспечить удовлетворенность своих клиентов. На сегодняшний день воздушные борта перевозчика оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES. Это означает, что каждый пассажир может подключить свое личное устройство к интернету и насладиться развлекательным контентом. Доступны аудиокниги, музыка, фильмы и т.д. Чтобы юные путешественники чувствовали себя комфортно, авиакомпания предлагает дорожные наборы. Эти наборы разработали в двух вариациях, чтобы удовлетворить запросы разных возрастных категорий. Обновленные дорожные наборы разработали и для пассажиров бизнес-класса.