Компания «Базэл Аэро», которая входит в состав одной из самых крупных в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», обнародовала информацию о том, что аэропорт Сочи снова получил серьезное звание. Международный аэропорт сумел завоевать звание лучшего в Европе в сфере предоставления услуг. Именно в Сочи пассажирам наиболее комфортно, уверены специалисты.
Причем победу получил этот авиаузел сразу в двух номинациях рейтинга. Высокое звание подтверждается аэропортом Сочи уже третий раз. Руководство авиаузла гордиться тем, что удалось получить мировое признание профессиональных экспертов и пассажиров. Результаты международного исследования гласят о получении первенства в двух категориях: «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком больше 2 миллионов» и «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 5-15 миллионов».
Исследование, которое проводилось в минувшем году, охватило мнение более 600 тысяч потребителей. Задействовано было 317 аэропортов, которые располагаются в 86 странах мира. Пассажирам предлагали дать оценку 36 ключевым сервисным параметрам. Исходя из этого, становится ясно, что к вопросу подошли внимательно и мнение получили объективное. Акцент был сделан на удобное месторасположение, безопасность, оперативность прохождения регистрации. Также не забыли спросить о вежливости персонала, атмосфере в аэропорту, и наличии пунктов питания достойного уровня.
Именно по оценкам клиентов и были определены лучшие аэропорты. Только потребитель может решить, кто достоин такого звания, считают исследователи. Оценки выставляли по 36 параметрам. В результаты входит и сбор отзывов от пассажиров. В итоге каждый из аэропортов получил свой средний балл. Исследователи выставляли оценки по пятибалльной шкале. Для обеспечения наиболее правильного результата рейтинг содержит показатели с точностью до сотой доли. Мониторинг ASQ является инициативой Международного совета аэропортов. Эксперты каждый квартал обнародуют результаты таких проверок.
К слову, процедура проходит в нейтральной профессиональной форме. Заметим, аэропорт Сочи является одним из наиболее крупных в Российской Федерации. К тому же он уже давно находится в пятерке ведущих аэропортов России по пассажиропотоку. Результаты работы минувшего года говорят о том, что авиаузел Сочи достиг успешного показателя. Впервые в истории там побывало 5,7 млн. пассажиров. Для сравнения в 2016 году их было на 8% меньше.
Именно аэропорт Сочи является воздушными воротами наиболее крупных международных событий, которые проходят в России. По словам Леонида Сергеева, генерального директора «Базэл Аэро» в минувшем году все задачи, которые были поставлены перед аэропортом, выполнены. Уровень сервиса повысился и идет активное внедрение инновационных технологий.
Среди недавно реализованных проектов стоит отметить возможность самостоятельной регистрации, а также самостоятельного выхода на посадку. Руководство аэропорта обещает продолжить деятельность в том же русле и в 2018 году. Профессиональные навыки сотрудников обязательно будут совершенствовать. Дружелюбная атмосфера и рост пассажиропотока являются звеньями одной цепи, уверены в аэропорту Сочи.