Сайт Booking.com получает новые предписания от европейской комиссии. До середины июня следующего года все туристы должны видеть правдивую информацию об отелях и стоимости проживания. Во время выдачи результатов поиска нельзя использовать манипулятивные методы. Сервис взял на себя такое обязательство в результате переговоров с европейской комиссией. После того, как эти правила начнут действовать, потребители будут получать более качественное обслуживание. По крайней мере, цена будет честной.
Отныне сайт должен сообщить своим клиентам, что информация о последнем доступном номере берётся исключительно из предложений на самой платформе. Может оказаться, что свободные номера в гостинице всё же есть. Их нужно просто поискать. Также сайту запретят заявлять клиентам, что предложение низкой цены ограничивается временными рамками. Часто бывает, что аналогичная стоимость доступна и в любое другое время. Если сервис действует на основании рекламных контрактов с отелями, то нужно обязательно указывать, что предпочтительное место объект размещения получил платно. Если туристу обещают скидку, то нужно обязательно указать её размер по отношению к обычной цене. Во внимание нужно брать конкретную дату, а не любой другой день.Все должно быть четко
Условия размещения также должны совпадать. По закону сервис должен будет уточнить, кто именно сдает жильё. Это может быть как компания, так и частный владелец. Турист увидит общую стоимость размещения с учетом налогов, сборов, пошлин и прочих дополнительных платежей. По информации представителей сайта, эти изменения вступят в силу не позднее, чем в июне следующего года. Всем давно известно, что подобные площадки используют разные методы привлечения клиентов. Отели подаются серьезному давлению. Крайне важно, чтобы такие сайты, как Booking.com, не оказывали манипулятивного давления на своего клиента. На сайте есть огромные списки, которые охватывают все страны. Площадку в 1996 году основали в Нидерландах. На сегодняшний день компанией владеет американский холдинг Booking Holdings. Что касается европейских государств, то на долю сайта приходится 65,5% всего рынка онлайн-бронирования гостиниц. В случае с РФ — эксперты сообщают о 70-процентной доле.