Появился рейтинг авиакомпаний. Его составили на основании отзывов 6500 пассажиров. Информация появилась в газете Independent. В частности, внимание обращали на авиакомпании, которые выполняют рейсы из Великобритании. British Airways снижается в рейтинге предпочтений клиентов стремительными темпами.
К удивлению многих, флагманский авиаперевозчик, который всего четыре года назад был назван лучшей авиакомпанией ближнего зарубежья, в этом году занял предпоследнее место в рейтинге худших перевозчиков дальнего следования. Его оценка удовлетворенности клиентов составила всего 55 процентов, что на 11 процентов выше, чем у Ryanair. Клиенты BA высмеивают авиакомпанию за качество еды и напитков. Не подходит потенциальному пассажиру обслуживание и соотношение цены и качества.
Причем касается это как дальнемагистральных, так и коротких рейсов. Буквально недавно начала появляться информация о том, что авиакомпания Британские авиалинии предлагает некачественную еду своим пассажирам. Пострадавшие начал публиковать посты на эту тему в социальных сетях. Низкобюджетная авиакомпания Ryanair четвертый год подряд набирает рекордно низкие оценки. Многие пассажиры, которые пользовались услугами этой авиакомпании, жалуются на дополнения и изменения в норме провоза багажа. Американские авиалинии также показали плохие результаты. В категории дальних перевозок «Сингапурские авиалинии» смогли получить более высокие оценки. Уровень удовлетворённости клиентов достигает 88%. Не сильно отстают от этих показателей Qatar Airways и Emirates.