Опечаленные семьи в среду посетили место крушения Эфиопских авиалиний, в результате которого погибли 157 человек. Авиакомпания заявила, что отправит черные ящики с самолета во Францию для анализа.
Исполнительный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам сказал, что пилоты сообщили службе управления воздушным движением, что у них возникли проблемы с управлением самолетом до катастрофы. Родственники погибших несли фотографии своих близких во время посещения места в 62 километрах к юго-востоку от Аддис-Абебы.
Они возлагали венки из цветущих желтых роз и подддерживали друг друга. Данные из «черного ящика» будут крайне важны для расследования инцидента, сообщил The National Садж Ахмед, главный аналитик StrategicAero Research. По словам Ахмада, запись разговора между кабиной и диспетчерскими пунктами может внести ясность в расследование.
Два американских агентства — Федеральное авиационное управление и Национальный совет по безопасности на транспорте — помогают Эфиопии в проведении расследования вместе с производителем самолетов Boeing. Эфиопия возглавит расследование, напомнил Грэм Брейтуэйт, профессор безопасности и расследования несчастных случаев в Университете Крэнфилда в Великобритании. К расследованию может присоединиться больше представителей.
Отправка «черных ящиков» за границу не редкость, поскольку в некоторых странах нет оборудования для анализа данных. Расследование авиационных происшествий зависит от международного сотрудничества. Федеральная авиационная администрация заявила, что находки на месте крушения возле Аддис-Абебы и «недавно уточненные спутниковые данные» оправдывают «дальнейшее расследование возможности общей причины двух инцидентов».
Бедные. Они даже похоронить не смогут своих дорогих и любимых. Что эти розы? Они завянут, и все. Еще говорят, что авиаперевозки самые безопасные. Я с этим не согласна. Считаю поезда самыми безопасными.
Потеря невосполнимая, горе для сотен людей. Надеюсь, проведут тщательное, открытое и добросовестное расследование. Тем более, что причина крушения, возможно, в самом самолете, а не в человеческом факторе.