Expedia Group заявила, что начала показывать отели, которые взимают курортные сборы скрытым образом. Компания внесла изменения на этой неделе, заявил президент Expedia Travel Partners Group Сирил Ранк. Информация стала известна на конференции компании Explore. По словам эксперта, во время отображения информации в списке обозначат объекты размещения, которые не взимают дополнительные сборы.
Те отели, которые имеют скрытые платежи, обязательно маркируют. В большинстве крупных городов объекты размещения вынуждены бороться буквально за каждого клиента. В связи с этим на агрегаторах появляются предложения, которые не включают множество обязательных платежей. Ситуация доходит до абсурда. Expedia не последовала примеру своего главного конкурента, Booking.com, который заявил, что начнет взимать комиссию за курортные сборы. Компания считает, что отели, которые публикуют честную цену, должны быть более заметными. Если за определенный гостиницей есть грех в ценообразовании, ее позиция будет опускаться.Это означает, что все меньше клиентов смогут увидеть и забронировать сомнительный отель. Стоит также отметить, что туристы, которые предпочитают бронировать жилье через партнеров Expedia, по-прежнему будут видеть нечестную цену. Практика взимания скрытых курортных сборов породила расследования генерального прокурора штата и судебный иск против Marriott в Вашингтоне. Занимался расследованием генеральный прокурор Карла Расина. OTA, принадлежащие Expedia, включают Expedia, Hotels.com, Orbitz, Travelocity, Hotwire и CheapTickets. Это нововведение на них пока не распространяется.