Известная среди туристов достопримечательность — Лондонский Глаз — предстанет в розовом цвете. Спонсором таких инициатив выступает онлайн-агентство Lastminute.com. В новом облике достопримечательность появится в поле зрения туристов с февраля 2020 года. Соглашение предусматривает совместный ребрендинг London Eye и River Cruise.
Ориентир, который имеется во всех путеводителях, появится в цветах бренда lastminute.com. Марко Коррадино, исполнительный директор группы прокомментировал изменения: «Лондон — это город, где все началось именно с усилий агентства. Старт приходится на конец 90 годов. Мы рады объявить о партнерстве с одним из самых узнаваемых символов столицы, London Eye. Туристы со всего мира и жители Великобритании смогут насладиться новинками уже в ближайшем будущем. С 2020 года популярнейшая достопримечательность будет сверкать розовым цветом».Санни Джухал, генеральный менеджер London Eye также выступил перед журналистами. «Лондонский глаз уже почти 20 лет является культовой и всемирно известной частью городской черты и считается обязательным для посетителей столицы. Партнерство с таким известным брендом, несомненно, принесет свои плоды. Есть много планов, которые мы надеемся воплотить в жизнь». Предыдущими главными спонсорами London Eye были British Airways, EDF Energy. Недавно к инициативе присоединилась корпорация Coca-Cola. С 2015 года лондонская достопримечательность напоминает и об этом бренде. «Лондонский глаз» входит в группу аттракционов Merlin Entertainment. Объект находится на южном берегу Темзы и является крупнейшим в мире консольным колесом обозрения.