Гонконгские авиалинии — третья по величине авиакомпания Гонконга. Этот перевозчик уже давно сталкивается с финансовыми трудностями. Авиакомпания работает над сокращением расходов, и этот процесс включает в себя сокращение многих маршрутов. Количество рейсов в американские аэропорты существенно сократили.
Авиакомпания столкнулась с проблемами ещё задолго до протестов в Гонконге, но неудивительно, что это только ухудшило их положение. Как отмечает Дэнни Ли, Hong Kong Airlines изо всех сил старается вовремя платить своим сотрудникам. В сообщении компании говорится, что они не могут позволить себе своевременно выплачивать все зарплаты. Практически половина сотрудников не получит вовремя заработную плату за ноябрь. В компании работает около 3560 человек, и 1600 из них не смогут получить свои деньги вовремя. Единственные работники, которые получают свои деньги в срок, являются бортпроводники и иностранный персонал.И компания объяснила сотрудникам: «На бизнес Hong Kong Airlines сильно повлияли социальные волнения и низкий спрос на поездки. Так как ноябрь также является низким туристическим сезоном, наши доходы значительно сократились, что повлияло на заработную плату сотрудников. Мы понимаем, что такая договоренность может причинить вам неудобства и приносим свои искренние извинения. Авиакомпания надеяться, что сотрудники поддержат её. Только так Перевозчик сможет справиться со всеми проблемами». Зима часто может быть периодом более слабого спроса. Это означает, что проблемы с заработной платой могут быть и на протяжении зимнего сезона. Гонконгские авиалинии уже посадили самолеты, уволили сотрудников и заставили многих сотрудников уйти в неоплачиваемый отпуск.