Туроператоры, которые занимаются формированием круизов по России, оценили текущий сезон положительно. Об этом сообщила ассоциация туроператоров России. Уже примерно 75% объема всех путевок удалось реализовать. Это говорит о том, что ожидать горящих туров в этом году не стоит. Еще в период раннего бронирования туристы начали обращать внимание на круизы. Большую часть предложений продали в это время.
Есть также теплоходы, каюты которых удалось заполнить практически на весь сезон полностью. Как объяснили представители компании, в этом году клиенты обращают внимание на длительные круизы. Как правило, отправляются в путешествие более чем на 7 дней. Именно так путешественники проводят большую часть своего летнего отпуска. В рамках акции раннего бронирования продолжительные туры активно покупали. Скорее всего, сказалась на спросе адекватная цена. Что касается круизных туров выходного дня, чаще всего их покупают ближе к началу путешествия. Активность этой категории туристов зависит от погоды. Если тепло и солнечно, можно ожидать притока клиентов.
Притока туристов нет
Что касается увеличения туристического потока, к сожалению этого не произошло. Уже весной 2019 года стоимость круизов увеличилась по сравнению с 2018 годом. Увеличение — 25%. Если рассматривать приобретение круиза продолжительностью 14 дней, стоимость возросла существенно. Как сообщает компания «Мостурфлот», клиентов все уже могло бы быть и больше. Летом 2018 года компания рассчитывала на прирост. Однако в 2019 году уверенными можно быть только в постоянных клиентах. Места на паромах и кораблях еще есть, но туроператоры не спешат устраивать распродажи.
Даже само название «горящие туры» никто не практикует. Ситуация, когда перед стартом круиза удается купить путевку за полцены, не является традиционной. Такие поблажки могут повлиять на глубину будущих продаж. Вместо этого большинство российских круизных операторов внедряет несколько вариантов специальных предложений. Среди них акция «Успей купить» или «Место в подарок». Именно такие акции и позволяют регулировать спрос. Если говорить о круизной отрасли России, тема горящих круизов не является актуальной. Есть туристы, которые ошибочно ждут распродаж, а потом покупают пакетные предложения дороже.