На этой неделе появился годовой отчет Happy Travelers, и некоторые результаты действительно могут удивить. TripIt — это приложение, которое консультирует путешественников. Данное приложение собирает информацию об авиакомпании, отеле или бронировании автомобиля и создает основной маршрут для каждого конкретного туриста.
Соответственно, приложение может собрать всю необходимую информацию, которая позже станет полезной при составлении рейтинга. Третье ежегодное исследование проанализировало более миллиона летных рейтингов. Так удалось понять, какие факторы больше всего влияют благополучие во время перелетов. Новое исследование показало, что 81 процент американских путешественников остаются неинформированными о компенсации, на которую они могут рассчитывать в случае задержки рейса. Недавно опубликованное исследование AirHelp показывает, что подавляющее большинство американских путешественников не пользуются своими правами. Оказалось, что туристы довольны обслуживанием на дальнемагистральных рейсах. Скорее всего, это связано с наличием питания и большего комфорта по сравнению с перелетами на короткие расстояния. TripIt сравнил и проанализировал ответы туристов по поводу комфорта сидений и общем состоянии салона. Во время дальнемагистральных рейсов подавляющее большинство туристов выбирают лайнеры с Wi-Fi.
Не вызывают у меня ни малейшего доверия все эти рейтинги и советы, создаваемые мутными автоматизированными системами.
А что касается «незнания своих прав» — так если человеку какая-то информация не интересна, он по-любому ее проигнорирует, даже если десять раз большими буквами напишут на самом видном месте.