Китайский турист предстоящей осенью снова выбирает отдых в России. Наша страна стала одним из самых востребованных туристических направлений у граждан Китая. Об этом сообщило Государственное управление по туризму КНР.
В дружественном Китае подошла к концу «золотая неделя», приуроченная ко дню образования Китайской Народной Республики. Каникулы здесь продолжались целых одиннадцать дней. В праздничные дни китайский турист решил отправиться в путешествие за границу. Более шести миллионов человек решили воспользоваться продолжительными каникулами и посетить другие страны. Китайцы побывали в 88 странах мира.
Наибольшую популярность у туристов из КНР завоевала Россия, Таиланд, Вьетнам, Малайзия и другие страны. Самыми посещаемыми городами стали официальная и культурная столицы, Мурманск, Владивосток.
Более 700 миллионов китайцев довольствовались отдыхом на своей Родине. Внутренний туризм принес в казну государства порядка 583 миллиардов юаней (более 88 миллиардов долларов). Прирост доходов от внутреннего туризма составил чуть меньше 14%.
China Railway Corp., являющаяся главным оператором китайских железных дорог, заявил, что «пассажиропоток в праздники составил более, чем 132 миллиона человек. Все установленные ранее рекорды были побиты 1 октября, когда поезда перевезли свыше 15 миллионов пассажиров (+4,2% по сравнению с прошлогодними показателями)».
Также рекорд был установлен и в гражданской авиации — за праздничную неделю авиакомпаниями было перевезено 12 миллионов 950 тысяч пассажиров (+14,6% к прошлому году).
Стоит отметить, что туристический поток между Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией в прошлом году достиг отметки в 3,27 миллиона туристов.