В конце прошлого месяца «Аэрофлот» запустил полетную программу на Маврикий. Но на самом деле эти авиарейсы осуществляются с технической посадкой, во время которой самолет дозаправляется. О реакции туристов на это и о продажах Маврикия — в нашем сегодняшнем материале.
23 декабря на Маврикий отправились прямые рейсы «Аэрофлота». Еженедельно национальный перевозчик выполняет два рейса. Улететь из Москвы на Маврикий после 15 января можно за 97 000 рублей в оба конца. Туристические операторы рассказали, что с запуском этих рейсов спрос на экзотическое направление в период новогодних праздников увеличился. Но ажиотажа не наблюдалось. Динамика бронирований была такой, как и прогнозировалась экспертами.
В «Русском Экспрессе» комментируют: «Всего было три предновогодних рейса на остров. Большая часть бронирований на указанные даты подтвердились, как мы и ожидали».
Прямые рейсы оказались непрямыми.
Согласно данным системам бронирования, «Аэрофлота», продолжительность авиарейса на Маврикий чуть превышает одиннадцать часов. Обратный рейс длится более одиннадцати с половиной часов. Но на самом деле длительность авиарейса на полтора – два часа больше. И это время уходит на дозаправку самолета. По пути из Москвы борт заправляются в Дубае. На обратном пути техническая остановка запланирована на Сейшельских островах. Туристические операторы рассказали о том, что авиакомпания сообщает о дозаправке практически в день вылета. Реакция туристов на техническую посадку «вынужденно спокойная». Из-за того, что им придётся задержаться на полтора-два часа в Дубае или на Сейшелах, туристы от авиарейсов не отказываются. Но большинство из них разочарованы увеличением продолжительности перелета. К тому же большая часть туристов отдавали предпочтение прямым рейсам именно потому, что не хотели лететь стыковочными.
В скором времени ситуация может измениться
В узких кругах идут разговоры о том, что причина столь замысловатого маршрута в том, что Маврикий отказал «Аэрофлоту» в дозаправке бортов, опасаясь вторичных санкций. Однако есть вероятность того, что в скором времени авиарейсы действительно станут прямыми. Маврикийская сторона активно решает этот вопрос с местными юристами. Эксперт, который знаком с этой ситуацией, сообщает, что со дня на день авиарейсы могут стать прямыми. И решения национального перевозчика о продлении полетной программы лишь подтверждает этот факт. Туристические операторы могут пересадить своих клиентов на авиарейсы ближневосточных перевозчиков. Так, Fun&Sun и Эмботис Холидэйз Будут доставлять туристов рейсами Эмирейтс. Туры на Маврикий на рейсах Эмирейтс формирует также туроператор Спейс Трэвэл. В компании рассказали: «По стоимости билетов значительной разницы между «Аэрофлотом» и Эмирейтс нет. Однако личные предпочтения большинства туристов вынуждают их выбрать иностранного перевозчика».
Эксперты туррынка отметили хорошие бронирования Маврикия этой зимой. Активизация спроса отмечается после запуска авиарейсов «Аэрофлота». Маврикий бронируется с глубиной до четырёх месяцев (до мая).
Стоимость авиарейсов
В пресс-службе «Русского Экспресса» рассказали о стоимости туров на Маврикий. Недельный тур, сформированный на рейсах национального перевозчика, стоит не менее 388 000 рублей. Туристы размещаются в четырёхзвёздочном отеле. При размещении в пятизвёздочном отеле, отдых дорожает до 446 500 рублей. Заезды -в феврале. Стоимость отдыха с захватом 8 марта составляет 401 000 и 459 000 рублей соответственно.
Активизация спроса отмечается после запуска авиарейсов «Аэрофлота».
Есть вариант для состоятельных туристов. В ассортименте Спейс Тревел есть семидневный тур с размещением в люксовом Фор Сизонс Резорт Мауритус эт Анахита с вылетом 6 марта. Стоимость тура составляет не менее 790 000 рублей. Стоимость везде указана за двоих.