Летний итальянский уикэнд (третий по счету) проходит в эти дни в Москве. Местом его проведения стал дизайн-завод «Флакон». Жители столицы и ее гости на три дня окунутся в непередаваемую атмосферу Италии.
Куратор проекта И.Антошкина отметила, что это мероприятие является эталоном народной дипломатии. «Наш фестиваль получает поддержку от структур Италии, но только символическую. Все остальное — это заслуга итальянцев, проживающих в российской столице. Обычные повара или учителя, открывшие в себе великолепные артистические способности, поют настолько проникновенно и искренне, что профессионалы не видели такого даже во сне».
Участниками праздничных действ являются первоклассные шеф-повара, учителя итальянского языка, ценители искусства. Вход на летний итальянский уикэнд бесплатен.
В числе гостей немало представителей итальянской диаспоры, которые узнали о фестивале, благодаря «сарафанному радио». Так, «хитом» этого года станут сладкие угощения от одного сицилийца, проживающего на территории Российской Федерации.
Посетить итальянский фестиваль можно в любой из трех дней (28-30 июля). Открылось мероприятие 28 июля лекторием по открытым небом. А завершится оно интересными конкурсами, подведением итогов и награждением победителей.
В воскресенье состоится конкурс венецианских масок, которые изготавливаются дома, после чего приносят их на суд зрителя и жюри.
На ярмарочных рядах можно приобрести итальянские продукты — косметику, сувениры, ювелирные украшения и прочее.
Никто не уйдет с итальянского уикэнда не отведав куска сочной и ароматной пиццы, чашечку эспрессо, прошутто, тарелки спагетти и других блюд традиционной итальянской кухни.
Дизайн-завод «Флакон» — офисный комплекс общей площадью более 25 тысяч квадратных метров, расположенный в Бутырском районе. Открытие комплекса состоялось в 2009 году.
Когда-то здесь располагался Хрустальный завод, собственниками которого были предприимчивые французы. После остановки завода, он был выкуплен Николаем Матушевским (2005 год), который сегодня и является его владельцем.
Первоначально здесь планировалось построить деловой центр, но внезапно разразившийся кризис 2008 года не дал исполниться планам предпринимателя. Николай Матушевский решил упростить концепцию. Так в 2010-х годах дизайн-завод был полностью переориентирован на арендаторов, так или иначе связанных с творчеством (мода, архитектура и др).