В минувшую среду поставщик туристического продукта Coral Travel провел воркшоп для турагентств по направлению Мальдивские острова. Впервые в столице собрались руководители туристических агентств, которые занимаются реализацией туров Coral Travel на Мальдивы. Также присутствовали представители 16 мальдивских отелей, 3 авиакомпаний, и страховщиков.
На мероприятии эксперты активно обсуждали проблему отдыха на Мальдивах и выясняли все детали, которые могут быть интересны туристам. Туристический поток из России на Мальдивы в этом году увеличился. Как сообщают представители Министерства туризма Мальдивских островов, только за период с января по июнь текущего года количество российских туристов, которые поехали на отдых на Мальдивы, увеличилось на 25,4%. Представители поставщика туристического продукта Coral Travel считают, что это экзотическое направление показывает такой прирост за счет того, что в прошлом году объем перевозки существенно увеличился.
Много перевозки
Национальный перевозчик Аэрофлот отправляет 5 прямых рейсов, вместо бывших 3. В новогодний период обеспечиваются ежедневные вылеты. Также можно полететь с удобной стыковкой. Обеспеченная категория туристов обращает внимание на то, что острова предлагают разнообразный отдых. Отельный фонд с каждым годом расширяется и предлагает новые объекты. К тому же средства размещения начали обращать внимание на нужды туристов с детьми.
Если ранее это направление относилось к категории романтических, то сейчас перерастает в направлении для отдыха с детьми. Подтверждают этот тренд и эксперты Coral Travel. Представители туроператора также уточнили, что все топовые объекты Мальдивских островов стараются предложить разные возможности для семейного и детского отдыха. Появилось большое количество подводных ресторанов, аквапарков в открытом море, субмарин.
Подавляющее большинство отелей люксовой категории имеет детские клубы с полноценной анимацией. Многие начали переходить на детское меню. Появилась разного рода развлекательная, спортивная и образовательная инфраструктура. Именно это добавляет Мальдивам большей привлекательности, нежели другим направлениям. Поток туристов прогнозируют на высоком уровне и зимой. Для турагентств Мальдивы являются направлением, которое может обеспечить хороший доход.
Специфический контингент
Единственное, к чему нужно приспособиться, это специфика мальдивской клиентуры. Очень часто туристы обращают внимание не только на стоимость турпродукта, но и на бренд поставщика. От этого зависит сервис, быстрота прохождения заявки и глубокое знание направления. По словам представителей Coral Travel в случае с Мальдивами более половины всех заявок по элитному туристическому продукту в цене стартуют от 12 000 долларов. Наиболее дорогой заявкой в минувшем году был тур стоимостью 10 млн. руб.
Возрастающая популярность этого не дешевого курорта свидетельствует о том, что не все так плохо в нашей стране у определенной группы людей. Несмотря на повышения ряда тарифов и стоимости многих вещей, у людей есть лишние деньги потратить. Неплохо было бы повышение уровня платежеспособности по всей стране, а не только нескольким процентом от общей массы.
Мальдивские острова очень популярны у Россиян. С женой ездили. Отличные места. Знаменитости постоянно отдыхают. Курорт дорогостоящий. Шикарные дискотеки. Пляжный отдых. Достопримечательностей есть: музеи, выставки. Очень популярны серфинг, плавание. В номерах отличная обстановка, прибранные помещения. Обслуживающий. персонал работает превосходно, подсказывают, консультируют.
Видимо, уровень жизни россиян не такой уж и низкий, раз на такой не дешевый курорт стали чаще выезжать.
А вообще это мечта туда слетать, очень красиво и колоритно, знакомые недавно вернулись оттуда, в полном восторге.
Говорят, вот там настоящий рай.
Ничего удивительного. У знакомого недвижимость в Таиланде, тем не менее, сам отдыхает на Мальдивских островах. Сабай-сабай…одним словом. Там такая атмосфера, «глаз радуется».