Не часто можно встретить пример гармоничного воссоединения регулярного экскурсионного маршрута и определенного события в регионе. Одним из примеров является тур в Пермь на Дягилевский фестиваль. Это событие туристам предлагают совместить с экскурсионной программой, чтобы получить как можно больше эмоций. Продажи такого продукта на следующий сезон начнутся уже в августе.
В аналогичном туре побывали в июне текущего года эксперты комитета по импортозамещению при Минкульте. О возможностях поездки рассказал ее организатор Елена Шперкина — руководитель Пермского поставщика туристического продукта «Валида». Еще в 2014 году приступили к созданию «Дягилев-тура». Пришлось учитывать многие нюансы, чтобы клиент получил качественную услугу. На 2014 год пришлись и первые попытки комбинировать событие с организованными турами.
Праздник интересен
Чтобы такой туристический продукт пользовался популярностью, нужно внимательно подойти к целевой аудитории, которая им интересуется и ценности самого мероприятия. Дягилевский фестиваль уже давно привлекает не только местное население, но и представителей из других регионов. На праздник прибывают даже гости из-за границы. В этом году мероприятие прошло с 14 по 24 июня на 14 площадках.
По словам Шперкиной, в этом году появилась необходимость показать потенциал Дягилевского фестиваля московским туроператорам. Их внимание может обеспечить достаточное количество туристов. Именно потому и был организован рекламный тур. В рамках рекламного тура участники побывали на всех мероприятиях фестиваля. В день могло быть и три разных мероприятия, на которые успевали участники. Организованный туристический бизнес в этом году сумел неплохо заработать на Дягилевском фестивале. Туристический продукт, который предложили туристам, в этом году оказался по цене выгоднее, нежели самостоятельное посещение Перми и самого фестиваля.
13 800 руб. на одного туриста обошелся тур длительностью 4 дня. В стоимость включена экскурсионная программа, трансферы, питание и размещение. Билеты на мероприятия оплачивались дополнительно. Туристы не испытывали неудобств во время приобретения билетов на праздники. Обо всем позаботился поставщик турпродукта. Развитие событийного туризма поддерживает и администрация региона. Чиновники занимаются развитием туристической инфраструктуры, чтобы туристам было приятно побывать у них в гостях.