Мальдивская корпорация маркетинга и связи с общественностью (MMPRC) начала широкомасштабные рекламные кампании на Ближнем Востоке. Кампании проводятся в партнерстве с Etihad Airways в Объединенных Арабских Эмиратах и Almosafer в Саудовской Аравии. Эти мероприятия направлены на продвижение Мальдивских островов в качестве привлекательного направления для посетителей в ОАЭ и Саудовской Аравии, говорится в заявлении.
Кампания в партнерстве с Etihad Airways проводится в течение 20 дней. В программу включили цифровую, социальную, радио- и редакционную рекламу Мальдивских островов. Проект привлечет посетителей на Мальдивы из эмиратов ОАЭ — Абу-Даби, Аджмана, Дубая, Фуджейры, Рас-Аль-Хаймы, Шарджи и Умм-Аль-Кувейна. Мальдивы — одно из самых популярных направлений в глобальной сети авиакомпании Etihad. За первые шесть месяцев 2019 года на Мальдивских Островах наблюдалось увеличение числа посетителей из ОАЭ на 31,6%. Для сравнения взяли аналогичный период 2018 года.Кампания Almosafer появилась 15 октября. Продлится проект до 15 декабря. Туристы могут получить скидки на бронирование отелей. Проводятся промо-акции в социальных сетях, маркетинг в Google, социальные конкурсы. Укрепляются точки взаимодействия Almosafer в Интернете, приложениях и розничной продаже. По словам организаторов рекламной кампании, Мальдивские острова наблюдают хороший прирост туристического потока. Такую ситуацию отметили впервые за 6 месяцев. Именно потому решили обратить внимание на наиболее приоритетные рынки. Не стоит исключать, что в будущем подобная рекламная кампания распространится и на другие государства.