Только половина туристов знает точно, куда хочет поехать отдыхать. Такая информация была представлена PR-директором известного сервиса по бронированию билетов Aviasales Янисом Дзенисом. На сайте Aviasales ищет билеты большое количество туристов, потому эксперты считают свое исследование правдоподобным.
Эксперты сервиса провели анализ запросов, который показал, что 23 % туристов предпочитают выбирать из двух направлений, но практически до последнего момента не знают, какое именно выберут. 20% туристов необходимо для выбора около 5-6 стран и 9% туристов выбирают как минимум из 6 стран.
Я. Дзенис утверждает, что многие пользователи могут запросто переключиться между похожими направлениями. К примеру он приводит ситуацию, когда путешественник ищет билеты на Гибралтар, но параллельно сравнивает стоимость перелета и на испанские курорты. Таковых 13% среди всех туристов, которые воспользовались сервисом Aviasales в указанный период. Такое же количество туристов вместе с поисками билетов во Францию смотрят и Монако. 11% туристов искали билеты в Гонконг, но потом меняли свое направление на иные регионы.
По словам руководителя мобильной разработки сервиса Aviasales, череда тестов стала стимулом для создания условной категоризации поездок. Так туристам будет проще решить, куда именно они хотят полететь. Многие смотрят похожие направления, но выбирают в конечном итоге то, которое оказывается более дешевым.
В связи с этим сервис Aviasales был обновлен. Новая версия поможет туристам определиться с выбором. К тому же так будет проще искать варианты тем, у кого график расписан на год и более, ведь наиболее подходящие варианты будут всегда под рукой. Также опция окажется удобна для обладателей Шенгена и тех, кто в первую очередь обращает внимание на наличие бюджетных билетов. К примеру, турист имеет шенгенскую визу и мечтает полететь в Испанию на отдых, но зайдя в приложение ему сразу станет доступна информация и о более бюджетных вариантах.
Исследование проводилось в период с 1 по 15 декабря минувшего года. В нем приняли участие полторы тысячи российских путешественников.
Как вы думаете, насколько полезно для туристов обновленное приложение?