Увеличение спроса европейских туров в мае

Италия. Пиза
Погода

10 °C
Ветер
м/с
Давление
мм рт. ст.
Влажность
%

Увеличение спроса европейских туров на первомайские праздники на 30 и более процентов наблюдают сегодня большинство туристических компаний (по данным BSI Group от 21 марта). Спрос на некоторые европейские страны превышает прошлогодние в полтора-два раза.

Популярность туров французского направления выросла на 80%-100%, британских — 60%-80%. Увеличилась популярность австрийских, чешских, венгерских и итальянских курортов.

Выросла не только популярность, но и глубина бронирования европейских туров. Если в 2016 году туры бронировались за 1,5 месяца, то сегодня этот показатель составляет порядка четырех, а то и пяти месяцев. В первую очередь это касается Великобритании. Эксперты связывают это с усовершенствованием визовой политики страны.

Руководитель европейского отдела BSI Group считает, что данная тенденция — результат укрепления российского рубля относительно европейской валюты, которое сказалось на стоимости туров (они подешевели на 10-20%).

Наибольшим спросом и популярностью пользуются семи-восьмидневные туры, захватывающие первомайские праздники. Средняя стоимость путешествия на одного туриста, учитывая перелет, составляет 70 000 рублей. Во Франции путешественники выбирают Диснейленд, Биарицц, Лазурный берег и некоторые французские провинции (Нормандия, Прованс и др). В Италии турист охотнее всего посещает Рим, Флоренцию или Венецию.

Увеличение спроса на европейские направления подтверждает также PAC Group. По заявлениям руководителя рекламного отдела Надежды Найдис » количество туристов, бронирующих в нынешнем году итальянские направления возросло на 50%. И уже в середине марта закрыто больше половины первомайских заездов. Среди востребованных направлений — не только итальянское, но и чешское. Там аналогичные показатели выросли на 65%. И причины как в укреплении российской валюты, так и в прохождении адаптации к новым экономическим условиям».

3 комментария
  1. Я вижу, люди вообще везде начали больше ездить. А это значит, что есть возможность. Наличие возможности — это очень хорошо, видимо, начинают люди возвращаться в прежнее русло, которое до скачка доллара было. Ну по крайней мере, среди моих знакомых практически все начали уже по-тихоньку выруливать. 

  2. Да, хочется надеяться, что российская туристическая отрасль начнет опять расти. Признаки есть. Спрос на Европу в мае, похоже, и правда большой. В конце февраля взяла на майские праздники билеты в Неаполь из Москвы, успела по нормальной цене. Недавно смотрела — вариантов практически не осталось, и цены уже заоблачные.

  3. Конечно приятно, что в нашей стране экономическое положение несколько налаживается. Когда люди начинают тратить деньги на такие вещи, как отдых, тем-более в других странах, это значит, что у них начинают оставаться эти лишние деньги. Естественно таких людей гораздо меньше, чем тех, которые больше думают о более приземленных проблемах.


Войдите, чтобы добавить комментарий