Сегодня, 14 декабря на пресс-завтраке гендиректор туроператора TUI Россия Т. Демура поделился своими планами организовать собственную перевозку. По его словам, руководство компании пришло к выводу, что наиболее выгодным вариантом на сегодняшний день является управление 3 бортами А 321, которые они собираются взять в «Уральских авиалиний» и 2 А330, которые возьмут у iFly.
Журналистам не удалось раскрыть тайны сделки, Демура только рассказал о том, что вышеуказанные борты начнут возить пассажиров с марта 2018 года, брендировать их пока компания не собирается.
Как и многие другие компании, туроператор запланировал существенно увеличить объемы перевозки. Демура прогнозирует около 800 тысяч человек для перевозки на следующий год, что в полтора раза превышает итоги завершающегося года. Эксперт рассказал, что прогнозируется расширение региональной перевозки. Клиенты туроператора будут летать на многие популярные курорты прямыми рейсами. Возможность перелета откроют еще в 5 новых городах, таких как Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток и Минеральные воды. Если на данный момент туроператор возит туристов только с 6 регионов, то в следующем будет возить с 11.
Ранее уже сообщалось о планах насчет собственной перевозки от «НТК Интурист». Эти два туроператора потерпели значительные потери в результате банкротства «ВИМ-Авиа», потому решили немного снизить риски. По словам наблюдателей, получение собственной перевозки было одной из ключевых целей туроператора TUI Россия еще с момента появления компании на российском рынке. Наиболее яркий пример — сотрудничество на эксклюзивных условиях с авиакомпанией Metrojet. Этот перевозчик до 2012 года был известен как Kolavia. С 2009 до 2014 года компании сотрудничали, в итоге все закончилось взаимными судебными исками и множеством претензий друг к другу.
Наблюдатели считают верным ходом налаживание сотрудничества сразу с несколькими авиакомпаниями, так как это может уменьшить риски. В случае проблем у одного перевозчика остается другой. В чем заключалась ошибка сотрудничества с «ВИМ-Авиа» многие уже поняли, потому пытаются разделять нагрузку.
По словам сотрудников туроператора TUI, компания претендует на место в топ-5 крупнейших туроператоров по объемам отправки туристов. Эксперты успели оценить такие планы и считают, что при правильной организации работы они могут стать реальностью. В следующем году выжить сможет тот, кто наладит нормальное авиасообщение, остальные, к сожалению, останутся за бортом. TUI показывают свое желание и дальше оставаться в списке надежных компаний. Рынок выездного туризма начал оживать после длительного спада в развитии, потому сейчас самое время выйти в «открытое плавание».
Это может стать реальным, в том числе и с учетом потенциального открытия Египта в ближайшее время. Говорить сейчас о следующем сезоне очень рано, так как никто не сможет предсказать действия регуляторов и отраслевых ведомств. Продажи могут обрушиться от заявлений Росавиации, Роспотребнадзора и МИДа. Тогда наличие собственной перевозки не спасет, а наоборот, станет существенным минусом.