Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Перевозчики задолжали клиентам больше 6.6 миллионов евро

18 Сен 2017, 20:09
Без рубрики
0
Новость 18-09-2017 Перевозчики задолжали клиентам больше 6 миллионов евро

Сервис AirHelp создал пресс-релиз, который сообщает, что объем компенсаций за отмененные и задержанные по вине авиакомпаний рейсы составил бы больше 6.6 миллионов евро, если бы все пассажиры добивались своего. 

В пресс-релизе говорится о тех рейсах, которые подпали под регламент Европейского Парламента и Совета ЕС№ 261\2004. Если говорить более понятным языком, в статистике сообщается о рейсах, которые выполняются российскими авиакомпаниями в страны ЕС и Россию. В случае с европейскими компаниями — список включили те компании, которые используют Россию в качестве отправного пункта или пункта прибытия. Согласно данному регламенту, за задержку или отмену рейса пассажиру положена компенсация в размере 600 евро.

От директора AirHelp по Восточной Европе Г. Лонского поступила информация о том, что это только потенциальный объем полагаемых выплат при задержке рейса, отмене или овербукинга. Эти деньги потребитель может получить только в том случае, если отправит запрос перевозчику.

Эксперты оценили данные по отмененным и задержанным по вине перевозчика рейсам европейских авиакомпаний, которые использовали 6 самых крупных аэропортов РФ. Период — март-август. Больше всего — около 1 миллиона — должны клиентам остались «Уральские авиалинии». Также пятерку «победителей» составили еще такие перевозчики как S7, Ellinair, British Airways, а также Bulgaria Air.

Эксперты в области гражданской авиации сообщили о том, что получить компенсацию не так просто. После того, как зафиксирован факт отмены или задержки рейса нужно направить соответствующее обращение, которое оформляется в рамках вышеупомянутого регламента.

Один из экспертов уточняет, что не все клиенты могут получить компенсацию. Соответственно, некоторым разработчикам пришла мысль, как на этом можно заработать. Для эксперимента создали несколько сервисов, которые делают попытку связаться с перевозчиком и потребовать от него компенсацию. Эксперимент оказался прибыльным и успешным. Запрос отправляется не человеком, а роботом. Сервисы представляют реального пострадавшего пассажира. Если выходит добиться положительного результата — хорошо, а нет — значит нет. Очень редко дело доходит до суда.

Если случается такая ситуация, что один из перевозчиков отрицательно отвечает на уведомления, письма просто перестают туда отправлять. Зарабатывают такие сервисы за счет комиссии, которая устанавливается в размере 15-20% от полученной компенсации. Наблюдатели сообщают, что направить письмо с претензией может и сам клиент — тогда можно рассчитывать на компенсацию полной стоимости. Практика показывает, что добиться выплат от российских перевозчиков достаточно сложно, так как они не отвечают согласно регламенту ЕС.

Стоит напомнить, что компенсация в размере 600 евро не имеет никакого отношения к Монреальской конвенции, которая начала действовать на территории России с 21 августа.  Согласно конвенции, требовать компенсацию можно не только на рейсы, которые осуществляются из ЕС. Максимальная сумма, которая может взиматься с авиакомпании — примерно 400 тысяч. Чтобы ее получить, нужно сначала грамотно составить обращение в суд, где будут доказаны все фактически понесенные расходы. Нужно четко объяснить, что обязательства перевозчика не были выполнены.

Похожие статьи

новость 27-06-2024 Когда восстановятся продажи туров в Крым?

Когда восстановятся продажи туров в Крым?

27 Июн 2024, 14:06
новость 25-06-2024 Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

25 Июн 2024, 13:06
новость 21-06-2024 Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

21 Июн 2024, 14:06
Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
Загрузить еще
Следующая статья
Новость 19-09-2017 Turkish Airlines помогают привлечь туристов на острова Индийского океана

Turkish Airlines помогают привлечь туристов на острова Индийского океана

Новость 19-09-2017 Сможет ли Таиланд стать центром Юго-Восточной Азии?

Сможет ли Таиланд стать центром Юго-Восточной Азии?

Индийский штат Гоа

Индийский штат Гоа с октября вводит сухой закон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+