От компании «Аэрофлот» поступила информация о том, что пассажирам больше не будут компенсировать растраты во время отказов в визах. Если клиент перевозчика по какой-то причине получил отказ, но билет уже был куплен, придется смириться с финансовыми потерями. Данное нововведение уже вступило в силу и распространяется на билеты, которые продавались с 25 октября.
Естественно подобные решение требуют обоснования. Представители авиакомпании привели достаточно странные доводы. Если объяснить все кратко, то правила решили изменить для того, чтобы привести в соответствие требования действующего законодательства. Также есть ссылки на новую тарифную систему, которая была введена еще 1 ноября прошлого года. К слову, ФАП-82, на которые ссылаются в авиакомпании, никак не объясняют подобные ситуации. Более того, нет и запрета перевозчикам возвращать стоимость билета, если пассажир получил отказ в выдаче визы. Специалисты пока никак не могут понять, причем здесь тарифная система, которая уже давно не является новой, так как начала действовать еще год назад. Скорее всего, это просто коммерческий ход «Аэрофлота», который пока не могут объяснить более толково.
Естественно, пассажиры, которые собираются лететь в визовые страны, будут интересоваться тем, как поступать в данной ситуации. Стоит отметить, что есть 2 варианта дальнейших действий. Раз уж наличие авиабилета является обязательным документом в визовом центре, нужно думать о покупке самого дешевого варианта. В любом случае, меньше денег потерять не так страшно. Если не хочется терять и копейки, нужно переплачивать за билеты класса Premium. Их можно без проблем сдать после того, как закончится визовый процесс. И, если будет возможность, можно купить более бюджетный вариант. Конечно, гарантировать его наличие никто не может.
Если же доказательство перелета требуется в любом случае, можно еще воспользоваться услугами зарубежных перевозчиков. Некоторые из них могут признать основанием для возврата стоимости билета, отказ в визе клиенту. В любом случае, можно найти выход, даже при таких правилах.
Как вы думаете, справедливо ли нововведение «Аэрофлота»? Какое это имеет отношение к закону , который был введен в 2016 году?