Внутренний туризм может развиваться гораздо быстрее, если организовать правильную рекламную кампанию. Многие туристы просто не знают, куда выехать на выходные, чтобы хорошо провести время. В связи с этим туристическая фирма «НИКА» провела рекламный тур по Тверской области, чтобы показать главные достопримечательности и развлечения.
Рекламный тур проводился после тендера Тверского министерства туризма. Было подготовлено 5 разных программ, длительностью 2 дня, которые показывали, что можно успеть за столько короткое время. Участие в данном проекте принимал турагенты и туроператоры со всей России. По словам организатора тура Ирины Ходаченко, Тверская область имеет хороший потенциал, но развивать его начали только с приходом нового министра.
Каждый рекламный тур показывал не только достопримечательности и развлечения, но и наличие объектов размещения. В общем, туристы могут воспользоваться услугами 220 баз отдыха и отелей. Занятие смогут себе найти не только экскурсионные туристы, но и паломники. Участникам рекламного тура показывали Тверь, Старицу и Торжок, где можно насладиться настоящим губернским духом русской провинции.
После увиденного туристические фирмы смогут ярче рассказывать своим клиентам о том, что их ожидает в Тверской области. По словам И. Ходаченко, сразу после окончания одного из туров турфирма «НИКА» приняла 3 заявки на январь и февраль от участников. Она считает, что предлагать туристам только заграничные курорты неправильно. Нужно самим смотреть и другим показывать достопримечательности России.
Проблема также в изначальном настрое российских туристов, считает Галина Роговицкая, директор туристической фирмы «Гала-тур». Она и сама была не в восторге от идеи принять участие в рекламном туре, но после увиденного поменяла свое мнение. Буквально несколько лет назад она была в Тверской области, но тогда разруха не оставила места положительным эмоциям. Сейчас все с точностью до наоборот. Особое внимание эксперт уделяет отелям, где предлагают качественное обслуживание. В 4* есть сауны, халаты, тапочки, предлагается хорошая кухня. Естественно, можно найти и более скромные варианты, но уровень развития на лицо.
Роговицкая считает, что Тверская область привлечет тех туристов, которые уже побывали в турах по Золотому кольцу, Туле и Костроме. «Профсоюзникам» точно будет интересно остановиться в области на пару дней. Есть такая категория отдыхающих, как «интеллектуальные туристы», которым точно будет интересно в Тверской области. На сегодняшний день главной задачей турагентств является раскрутка внутреннего туризма. Каждая область должна завоевать свою аудиторию и получать с нее доход.
Организаторы рекламного тура уверены, что турагентства не хотят работать с подобными направлениями из-за того, что их не так выгодно продавать, как выездные. Можно в таком случае зарабатывать на большом количестве туров, тем более что предложить можно многое. В Тверской области все ухоженно и чисто, экскурсоводы действительно влюблены в свою работу и край.
Вас привлекает Тверская область своими достопримечательностями? Как думаете, рекламные туры полезны потребителям?