В Майами прошла ежегодная конференция, которая проводится исследовательской компанией Phocuswright. Данное мероприятие без преувеличения можно считать крупнейшим международным событием, где представители туристического бизнеса узнают много нового и предлагают свои проекты. В. Домбровский делится о том, какие новинки обсуждались экспертами в рамках встречи.
Стоит отметить, что вся важность Phocuswrigh заключается в том, что компания следует наиболее распространенным тенденциям в сфере онлайн-трэвел. Конференция прошла уже 25 раз, собрав 1600 участников из 40 стран мира. Чтобы все высказывания были точными и правильными, организаторы приняли решение о привлечении крупнейших брендов к вопросам туристической индустрии. Были представители Google, Facebook, Priceline, Expedia, Amadeus.
Акцент решили сделать даже не на презентациях и необходимости внедрения новинок, а на панельные дискуссии. Аналитики старались задать как можно больше вопросов экспертам, чтобы на их основании сделать качественный доклад. На конференции не затрагивали отдельно темы о российской туристической отрасли, но одно точно стоит отметить, движение онлайна будет замечаться еще сильнее во всем мире.
По словам Домбровского говорить о полном вытеснении онлайна пока рано. Даже в таких странах, как США есть туристические агентства, которые прекрасно работают. Онлайн инструменты часто используются туристами, но это не означает, что классические фирмы должны прекращать деятельность. Если туристический рынок сможет подстроиться под туриста, который требует персонализированный сервис, бизнес пойдет только вверх, считают эксперты, принявшие участие в конференции.
Оливер Хэкман считает, что скоро технологии дойдут до того уровня, когда искусственный интеллект будет всем руководить и помогать человеку комфортно проводить время. Это касается и туристического бизнеса. На конференции вниманию общественности представили робота Tara. Виртуальный ассистент был разработан индийской компанией Ixigo.
Виртуальный помощник может подобрать тур на основе прошлых поездок с учетом всех потребностей. Общаться с Тарой можно голосом, как с Алисой от Яндекса или Siri от Apple. К слову, именно Тара является единственным планировщиком путешествий, которого допустили к конкурсу. Есть и другие проекты, но для них нужно выделить отдельную конференцию, так как ниша сервисов по планированию поездок и так переполнена.
Вы бы доверили планирование поездки голосовому помощнику?