Мальдивская корпорация маркетинга и связей с общественностью (MMPRC) начала шестимесячную онлайн-кампанию по продвижению. Туристов будут привлекать в партнерстве с сайтом TripAdvisor. Это крупнейшая в мире туристическая платформа, которая привлекает внимание любителей путешествий. Мальдивские острова создали цифровой профиль на сайте, чтобы с помощью страницы продвигать страну среди туристов.
Предназначается эта страница для путешественников из Великобритании, Италии, России, Саудовской Аравии и Китая. В 2019 году MMPRC провела в общей сложности 130 рекламных мероприятий, и наряду с организацией поездок FAM в СМИ и участием в международных выставках и роуд-шоу, удалось провести 17 совместных маркетинговых кампаний. В этом году MMPRC также расширила маркетинговую деятельность на цифровых платформах.TripAdvisor был одним из первых сайтов подобного типа. На площадке опубликовали 830 миллионов отзывов и мнений. Эти отзывы рассказывают о 8,6 миллионах отелей, ресторанов, туристических услуг, авиакомпаний и круизов. Помимо предоставления бесплатного доступа к обзорам продуктов и услуг, связанных с поездками, путешественники могут также использовать платформу TripAdvisor для сравнения цен на гостиничные номера, рейсы и круизы. Появилась возможность бронировать популярные туры и аттракционы. Можно даже заказать столик в любимом ресторане.
Маркетинговая деятельность MMPRC в этом году еще больше укрепила позиции Мальдивских островов в качестве одного из ведущих мест отдыха в мире в 2019 году. По крайней мере, чиновники Мальдив позиционируют острова именно так. В ноябре Мальдивские острова приветствовали 1,5-миллионного туриста в международном аэропорту Велана. Это означает, что пункт назначения в Индийском океане уже превысил общее количество посетителей за 2018 год. Как и прогнозировали, рекорд побили. В 2018 году в общем в аэропорту побывало 1,48 миллиона международных туристов.