Авиакомпания SAS на своих рейсах будет использовать специальную упаковку для продуктов и аксессуаров. Применяется концепция New Nordic. Новый дизайн позволит сэкономить до 51 тонны пластика в год. Это один из многих важных шагов на пути к достижению цели авиакомпании.
Перевозчик пытается достичь использования экологически чистых материалов. Избавиться от пластика собираются не позднее 2030 года. New Nordic фокусируется на устойчивом развитии с момента запуска. Программа появилась в 2017 году. С 21 ноября новая экологичная упаковка присутствует на большинстве рейсов. Используются только экологически чистые материалы. «Каждый день мы разрабатываем наше сервисное предложение и постоянно оцениваем все, что загружаем на борт. Мы убираем то, что не нужно, и работаем над поиском инновационных решений для наших материалов», — объясняет Карл Сандлунд, исполнительный директор перевозчика. Некоторые виды пластика нельзя исключить из-за требований безопасности пищевых продуктов. Поэтому поставщики SAS придумали решение, которое заменяет внутренний пластиковый контейнер бумажным аналогом. Упаковку изготовили из бумаги, которую предварительно одобрили эксперты FSC.Также присутствует и пластиковое покрытие, но этот пластик изготовили из органического материала на растительной основе. Ранее использовали только масляную основу. «Концепция продуктов New Nordic является отличным примером того, как мы согласовываем все моменты с целями устойчивого развития. Это один из многих шагов на пути к более устойчивой авиации. Наиболее значимыми действиями являются обновление нашего парка, увеличение использования биотоплива и поддержка развития электрических самолетов», — говорит Карл Сандлунд.
Изменили также набор столовых приборов. Пластмасса на растительной основе, которая используется во время изготовления этих приборов, производится из растительного масла. Масло перерабатывают путем естественного брожения с использованием микроорганизмов в сырье. Этот материал в будущем легко поддается компостированию. SAS гордится тем, что является первым представителем этого инновационного решения. Если ранее в каждом наборе присутствовала влажная салфетка, то с декабря ее будут предлагать только по запросу.
В последнее время, борьба за чистоту в западном мире, просто очень сильно активизировано, многие этим успешно пользуются, чтобы показать свою компанию с выгодной ей стороны.
А вот это уже вполне нормальное решение. Не запрещать весь пластик не глядя, а научиться делать его экологичным и биоразлагаемым. Только мало у кого из активистов-горлопанов на это хватает мозгов, запретить-то всегда проще.