Во время длительного перелета турист из Великобритании, которой страдает от непереносимости глютена, заказал специальное питание. Однако авиакомпания не смогла предоставить эту услугу. Пассажир остался голодным на протяжении перелета, который длился 10 часов. Информация стала известна из публикации в газете Mirror. Неприятный инцидент произошел в середине октября во время рейса перевозчика TUI. Пассажиры направлялись из мексиканского Канкуна в Лондон. Пострадал 39-летний Джеймс Хоув (James Howe).
Мужчина возвращался домой из свадебного путешествия. По словам самого пострадавшего, он приобрел билеты еще за 3 месяца до предполагаемой поездки. Пострадавший подчеркивает, что заплатил авиакомпании дополнительные 1000£ стерлингов за предоставление дополнительных услуг. Уже в полете оказалось, что без глютена еды нет. Пассажир ожидал, что получит полноценное питание, которое будет состоять из 3 блюд. Однако вместо этого получил от авиакомпании предложение о перекусе. Как известно, чипсы или попкорн не могут заменить человеку полноценное питание.Более 10 часов пассажир не может нормально себя чувствовать при наличии такой еды. Об этом в социальных сетях заявил и сам пассажир. По информации бортпроводников, они занялись изучением состава блюд для экипажа. Однако эти блюда не смогли удовлетворить запросы туриста. По словам пассажира, во время перелета в Мексику, ему предоставили нужное питание. Газета утверждает, что запросила комментарии у представителей авиакомпании. Перевозчик выражает сожаление о том, что такой инцидент произошел. Весь нанесенный ущерб обещают возместить.
Приятного может и мало, но 10 часов не такой срок, чтобы говорить об этом, единственно за деньги обидно.
Очередная мутная история. Глютен содержится только в некоторых зерновых, основная проблема — пшеница и сделанные из нее хлеб и макароны. Еда без глютена — это рис, картошка, овощи, фрукты, сыр, мясо, курица, рыба… В самолетах обычно несколько вариантов стандартной кормежки. Трудно поверить, чтобы предлагали только макароны. В конце концов, кусок мяса или курицы и без хлеба съесть можно.
Согласна что инцидент неприятный, но не настолько, чтоб делать из этого трагедию и оповещать прессу. Экипаж всячески пытался решить вопрос, предлагал напитки, чипсы и т.д, авиакомпания принесла извинения, не отказывается от возмещения затрат. Мне интересно другое, пострадавший пассажир заранее заказывал дополнительные услуги за 1000 фунтов. Это столько стоит безглютеновый обед из 3-х блюд???