Новое онлайн-исследование, проведенное ведущей мировой компанией в сфере технологий путешествий Sabre Corporation, показало, что 59%% взрослого населения Ближнего Востока будут платить от 101 до 500 долларов за дополнительные услуги. Эти услуги могут персонализировать путешествия. Отчет также дал представление о болевых точках, тенденциях и возможностях для ближневосточной туристической индустрии. Исследование выявило ряд возможностей для розничной торговли. В опросе приняло участие 3090 человек.
52% готовы потратить от 101 до 500 долларов сверх базовых расходов на индивидуальные услуги. Что касается авиакомпаний, пассажиры готовы заплатить на 21 долл. США больше. «Чтобы соответствовать современным путешественникам, авиакомпании, отели, туристические агентства и даже корпоративные покупатели должны думать и вести себя как настоящие розничные продавцы», — комментирует Салман Сайед, вице-президент EMEA в Sabre. «Они должны анализировать поведение потребителей и рыночные данные. Только так можно научиться лучше ориентироваться на будущие предложения и удовлетворять как можно больше потребностей путешественников».Используя интеллектуальную розничную торговлю, поставщики услуг путешествий могут воспользоваться вспомогательной возможностью. Доходы будут увеличиваться, а качество обслуживания клиентов улучшаться. Ожидания потребителей и покупательское поведение становятся все более изощренными. Это обусловлено высоким уровнем технологий и персонализированным опытом. Индустрия туризма ничем не отличается, и персонализация становится спросом, а не ожиданием. Исследование Сабре показало, что 43% взрослого населения Ближнего Востока хотят персонализированных предложений и услуг. 40% опрошенных сказали, что они будут более лояльными к авиакомпании или гостинице в обмен на персонализированный сервис. 27% туристов смогут поделиться личными данными для достижения цели. Это подчеркивает необходимость того, чтобы туристические провайдеры вкладывали средства в технологию сбора данных.
Если есть спрос, значит должно быть и предложение, это скажется положительным образом на всех сторонах. Статистика, опросы, если их грамотно проводить, могут быть исключительно полезными.