В британской прессе активно обсуждают ситуацию туристов, которые купили тур за 3400£ стерлингов и надеялись попасть в прекрасный отель в Египте. Однако по приезду оказалось, что никакого отеля нет. Можно было заметить только горы мусора и щебня. Марк Моулд, которому 33 года, решил забронировать отдых через туристическую компанию Loveholidays. По душе путешественнику пришелся отдых длительностью 2 недели. Выбрал мужчина люксовый отель.
На территории должен был находиться аквапарк «Crystal Beach Aqua Park and Hotel». Объект размещения, согласно описанию, находился в Хургаде. Заселиться должна была компания из членов семьи пострадавшего и друзей. В общем было 5 человек. Все путешественники вовремя прибыли в Египет. Однако далее их ожидало настоящее потрясение. Туристическая компания обещала, что удастся посетить рай на земле. Однако этого рая на практике не существует. Вместо этого туристам предложили переселиться в отель, который находится поблизости. Однако этот объект размещения находится на стадии сноса. Отметим, туристы наперед заплатили деньги за размещение.
Дорогие развалины
Отель потребовал «удерживающий депозит». Туристы считают, что на лицо мошенничество в крупном размере, за которое должна отвечать туристическая фирма. Вместо того чтобы отдохнуть в прекрасном отеле, туристы попали в настоящий ад. Уже в процессе пребывания на территории Египта путешественники узнали, что отель, который им забронировали ранее, никогда не работал. Ранее на этом месте находился объект размещения под названием «Al Mas Palace Hotel & Beach Resort». Однако закрыли его еще 2 года назад. Само здание попало в руки других владельцев. В будущем на этом месте действительно должны открыть отель-аквапарк «Crystal Beach». Однако новый объект размещения находятся только на стадии строительства.
Несмотря на это, на официальном сайте компании Loveholidays этот объект размещения уже был и активно бронировался. Шокировала туристов и альтернатива, которую им предложили. Пострадавшие обнародовали серию фотографий, на которых можно увидеть грязные полы и сломанную мебель. В номерах было очень тяжело находиться. Постельное белье было грязным и рваным. Кондиционер отсутствовал. Также не было части кроватей. Так как уже было поздно, после оформления жалобы туристы приняли решение о том, что стоит остаться на ночь именно в этом старом и потрепанном отеле. Чтобы хоть как-то скоротать время, компания пошла в бар. Там оказалась, что с потолка периодически падает плитка. От ветра с окон слетают грязные и рваные занавески. Не привлекает и еда, которую подают в ресторанах.
Мошенники есть в любой стране, поэтому надо быть очень внимательным при финансовых операциях. Прежде чем деньги наперед платить, можно узнать рейтинг компании, отзывы о ней, понятно что информация может быть противоречива, но если это фирма однодневка, то есть шанс разузнать об этом. Если на руках документы, страховка, то собрав все справки в Хургаде, надо по приезду, через суд забирать свои деньги.