Туристы сообщили о том, что в одном из ресторанов Рима пришлось заплатить более 119 евро за три хот-дога, сэндвич и пять безалкогольных напитков. Информация появилась в газете Independent. Туристы из Апулии сообщают о том, что к стандартному ценнику также добавили плату за обслуживание в размере почти 20 евро. Лео Реккиа, 47 лет, прибыл в музеи Ватикана и Сикстинскую капеллу со своей женой и двумя детьми.
Инцидент произошел 2 ноября. Туристы решили перекусить в кафе на Виа Делла Консилиазионе. Как раз начался дождь, потому было прекрасное время для отдыха. «22 евро мы заплатили за каждый хот-дог. Сэндвич и безалкогольный напиток также входили в чек. Возмущают дополнительных €20 за обслуживание. Если бы мы пошли в ресторан у себя дома, то смогли бы на эти деньги заказать неплохой ужин». В ресторане также взимается плата в размере 6 евро за одну банку кока-колы и 5 евро за бутылку минеральной воды. Владелец ресторана признался: «У нас были и другие подобные случаи, другие жалобы. Мы не можем сказать, что это среднестатистическая цена, однако дорого это или дешево — вопрос субъективный».Это далеко не единственный случай, когда туристы в Италии страдают от завышенных цен. Пара японских туристов получила счет на сумму более 429 евро в Риме за две тарелки спагетти с рыбой и два стакана воды. Пара загрузила фотоотчет на сайт TripAdvisor. В счете указали, что еда обошлась в 349,80 евро. 80 евро из туристов взяли за обслуживание. Конфликт произошел в Antico Caffè di Marte недалеко от Кастель-Сант-Анджело в центре города. Естественно, этот отзыв моментально стал популярным. Ресторан обвиняют в том, что он выманивает деньги из туристов. Однако итальянская газета Corriere de la Sera опубликовала следующее заявление представителей ресторана: «Меню правильное и вполне понятное. Туристы заказали не только спагетти, но и рыбу. Рыба была свежей. Тем не менее, итальянская полиция начала расследование по факту завышения ценника.
Во многих местах завышают цены и все об этом знают, поэтому если ограниченный бюджет, стоит внимательно смотреть в меню или перед покупкой интересоваться. После того как несколько раз переплатишь, запоминается и это помогает не только в той стране где это произошло, но и в других тоже.