Управление развития торговли и туризма Шарджи (SCTDA) продолжает наращивать свое присутствие в российском туристическом секторе после роста числа туристов, прибывающих в эмират. Число гостей достигло 392 691 в 2018 году.
SCTDA продвигает ведущие достопримечательности эмирата на Московской международной выставке путешествий и туризма (MITT) 2019, которая пройдет с 12 по 14 марта в Экспоцентре.
С тех пор как в ОАЭ были упрощены правила въездной визы для туристов, количество эмигрантов из России выросло. В соответствии с этими тенденциями SCTDA использует популярность этого мероприятия, чтобы подчеркнуть местную культуру эмирата и различные развлекательные мероприятия, чтобы повысить узнаваемость бренда и его популярность на основных рынках и в городах по всему миру в соответствии с его целью привлечь к 2021 году 10 миллионов туристов.
Наследие и культура Шарджи и ОАЭ были в центре внимания MITT 2018, когда многочисленные региональные и международные институты неоднократно выбирали эмират в качестве одного из самых выдающихся культурных центров страны и символа цивилизации. MITT 2019 отмечает 26-ю годовщину этого события. В выставках принимают участие 1799 компаний, и ожидается, что число посетителей со всего мира превысит 25 000.
Халид Джасим Аль Мидфа, председатель SCTDA, отметил: «MITT еще раз предоставит SCTDA глобальную платформу для демонстрации рекламных планов эмирата по укреплению его позиции в качестве ведущего семейного туристического направления и привлечению 10 миллионов туристов к 2021 году, исходя из цели Видение туризма Шарджи 2021. Мы принимаем комплексную рекламную стратегию, направленную на диверсификацию и продвижение всех местных и туристических объектов, чтобы укрепить статус Шарджи как излюбленного места для семей и известных международных фестивалей в течение года. Мы рассчитываем на укрепление наших отношений с нашими российскими туристическими партнерами и агентствами».
В этом году SCTDA фокусируется на продуктах эко-туризма, мероприятиях на свежем воздухе и фирменных отелях, действующих в эмирате, чтобы продвигать Шарджу как идеальное региональное и глобальное место для семейного отдыха.