В начале сентября Куба пострадала от серьезного урагана, который нанес большой ущерб, экономике страны, включая туристическую индустрию. На протяжении 2 месяцев отельеры и коммунальные службы наводили порядок и сейчас, по отзывам туристов можно узнать, какие отели полностью готовы принимать постояльцев.
Сервисы по бронированию жилья предоставляют также возможность оставить отзыв и это не секрет. Первое, что бросается в глаза — минимум отзывов от российских туристов. Это не означает, что россияне не хотят делиться своими впечатлениями. Скорее всего, писать некому, так как мало кто решился на посещение курорта в такое время. Когда информации в сети будет больше — станет больше и желающих туда поехать. Отважившихся на осмотр курорта «постураганного» периода канадцев и британцев очень много. После посещение Кубы они красочно и ярко описывают, как кубинцы стараются привести все в порядок и сколько усилий у них на это уходит.
Сразу после урагана, когда еще все было в «свежем» виде, чиновники обещали, что смогут справиться со всеми проблемами до 15 ноября. Оперативно справиться с последствиями урагана смогли в Варадеро. В настоящее время большинство гостиниц уже начали работать в штатном режиме. Северная часть полуострова получила наибольшие повреждения. Судя по фотографиям и видео в сети, «Ирма» там оставила после себя виды апокалипсиса.
Информация по некоторым отелям
Итак, информация по восстановлению некоторых отелей. Brisas del Caribe был в страшном состоянии после урагана, так как оказался в эпицентре. Деревья падали и рушили части здания, сквозь выбитые окна залило водой практически все номера. Согласно информации на Tophotels, работникам отеля удалось привести в порядок большую часть территории. Номера также отремонтированы. О том, что здесь было стихийное бедствие напоминает недостаток шезлонгов и пальм. Но даже в этом туристы могут найти позитив, так как открылся прекрасный вид на океан. Согласно отзывам на TripAdvisor, в октябре еще было заметно следы стихии, но не критично.
Отель Blau Marina Varadero понес примерно такие же потери, как и предыдущий вариант. Постояльцы отмечают, что сейчас в этот отель лучше не ехать, потому что восстановления сделаны не больше, чем на 40%. Не полностью удалось навести порядок в номерах и на территории, кроме того, размытый после стихии пляж выглядит ужасно. Есть проблемы и с питанием.
Melia Marina Varadero не пострадал сильно, потому последствия удалось ликвидировать еще в сентябре. Туристы, которым «посчастливилось» находится в отеле в момент, когда «Ирма» была в разгаре, отмечают, что сотрудники старались обеспечить безопасность всем, кто в этом нуждался. Несмотря на то, что нужно работать над восстановлением, отель думал еще и о комфортном размещении гостей. Это стоит похвалы.
В Memories Varadero были российские туристы, когда его накрыло ураганом. В отеле потекла крыша, нужно было ремонтировать лобби и верхние этажи. Туристы из Уфы находились в отеле, когда его накрыл ураган. Данный отель путешественники оценивают в 5+, так как сотрудники пытались сделать все вовремя и никто с гостей не пострадал. На данный момент все восстановлено.