Китайский государственный производитель самолетов провел в пятницу последние летные испытания своего узкофюзеляжного самолета C919. В рамках развития нового проекта собираются разработать внутреннего конкурента Boeing и Airbus. Самолет вылетел из международного аэропорта Шанхая Пудун. Полет продолжался 2 часа и 5 минут.
Об этом заявили в Коммерческой авиастроительной корпорации Китая (Comac). Информация появилась на официальном веб-сайте. Шестой прототип самолета, известный как A106, протестировали на освещение, комфорт кабины и уровень шума. «Производство большого пассажирского самолета C919 ведется одновременно», — комментируют официальные лица. «Первая партия поставленных авиационных компонентов уже доставлена. Формируют заказы на все системы и конструкции». Напомним, компания Comac занимается разработкой самолета C919. Это будет узкофюзеляжное воздушное судно, вместимость которого около 170 мест.Это будет конкурент семейства Boeing 737 и Airbus A320 с одним проходом. Это символ китайских амбиций в гражданской авиации и космосе. Компания планирует стать мировым производителем самолетов. В настоящее время Comac располагает пятью самолетами C919, выполняющими испытательные полеты по всей стране. Лайнеры летают в Шанхае, Пудуне, районе Яньлян в Сиане, в городе Дуньин на северном побережье провинции Шаньдун и в столице провинции Цзянси. Согласно сообщению Reuters, шанхайский производитель реактивных двигателей планирует получить сертификацию Китая для C919 в 2021 году. Первоначально планировали получить сертификат в 2020 году. Представители Comac заявили, что эта дата подлежит утверждению со стороны регулирующих органов. Безопасность самолета остается главным приоритетом. C919 завершил свой первый испытательный полет в 2017 году. Китай бросает вызов дуополии Airbus и Boeing. Администрация гражданской авиации Китая была первым крупным регулятором, который приземлил самолет спустя несколько часов после крушения рейса 302 Эфиопских авиалиний 10 марта.







