Во второй половине следующего года прогнозируется восстановление туристической отрасли Греции. Но туристический сектор столкнется с жесткой конкурентной борьбой за ограниченные турпотоки. А потому греческая туротрасль вынуждена будет заняться поисками новых рынков.
Накануне состоялись переговоры, в которых приняли участие представители Министерства туризма и Греческой туристической конфедерации. В ходе обсуждения заявили о том, что туриндустрия сумела выжить во время всплеска covid. Ярким свидетельством тому являются отзывы туристов и признание международных рынков.
Представитель конфедерации заявил: «Мы сумели доказать, что наша страна в состоянии преодолевать огромные проблемы. Что страна может с успехом противостоять большим рискам для здоровья. И это ценный опыт для всех». В Министерстве туризма подчеркнули, что предстоящий год будет «особенно сложным». Он будет зависеть от условий, созданных пандемией.
Но в Греции ожидают, что цифровые инструменты и рекламные акции помогут достичь успеха. А руководить ими будет «Visit Greece».
Со слов представителя Министерства туризма, сложнейшей задачей, требующей немедленного решения, является противоречивость правил и стандартизация поездок. Эксперты до сих пор спорят относительно принятия единых правил. На повестке дня стоит вопрос об использовании тестов. Процветание Греции эксперты связывают с не обычными туристическими рынками. В планах Министерства туризма – продвижение Греции в Соединенных Штатах».Представитель ведомства подытожил: «Выражаем надежду на то, что во 2-ой половине следующего года греческий туризм начнет возвращаться к нормальной жизни».