Чартерные цепочки из России в Турцию еще в конце прошлого лета были возрождены. Эксперты считают, что назвать полноценным можно только летний сезон 2017, во время которого приехало большое количество туристов. Участники туристического рынка получили возможность планировать полетные программы заблаговременно. Член совета директоров Kilit Hospitality Group решил поделиться информацией насчет того, какое он видит будущее для турецкого туристического рынка. Предлагаем оценить взгляд на ситуацию изнутри.
Толга Килит утверждает, что в 2015 году туристический рынок Турции просто замер, потому 2017 стартовал с той точки, на которой остановился в 2015. Было заметно, что Анталья не сильно развивается без российских туристов, потому была рада принимать их в большом количестве. Да и многие россияне с нетерпением ждали открытия любимого бюджетного направления.
Продажи данного направления были на хорошем уровне еще и потому, что чартерные перевозчики смогли хорошо спланировать программы. Единственное, что оставалось — дождаться гостей, для которых уже все было подготовлено. Если говорить о нынешнем времени, многие отели смогли загрузиться на 100% даже под конец сезона. Результаты отельеров превзошли все ожидания. Турции пришлось пережить сложное время в 2016 году, зато в 2017 многие смогли улучшить качество продукта, что позитивно сказалось на количестве посетителей.
Kilit Hospitality Group включает в себя 16 отелей. Толга Килит утверждает, что хоть все отели и разные, но качество обслуживания у всех на высоте. Турист с любым достатком сможет найти себе вариант по приемлемой цене. Именно потому, по его мнению, Турция и привлекает такое большое количество отдыхающих. Цена имеет значение.
В интервью была затронута также тема вируса Коксаки и паники, которая развеялась вокруг него. Толга Килит относится к данной ситуации скорее скептически. На вопрос об оценке ситуации и наличия реального повода для беспокойства эксперт ответил, что подобные ситуации можно назвать закономерными. Как только большое количество туристов начинает ехать в Турцию, обязательно появится негативная информация в виде пропаганды и разного рода провокаций.
Анталья располагает высоким туристическим потенциалом в 13 миллионов туристов. Таким образом, этот курорт находится на третьем месте в мире по приему путешественников. Туристическая столица должна соответствовать требованиям своих фанатов, потому на протяжении сезона обязательно проводятся профилактические меры. Случаи заболевания действительно были, только к уровню эпидемии им было очень далеко. Грубо говоря, случаи заболевания рассматривать нужно было под лупой, так как их процент был ничтожно мал. Преподносить ситуацию как массовое явление не стоит, потому что информация не соответствует действительности.
Kilit Hospitality Group считают, что в ближайшее время уже все станет на свои места, в том числе и с вирусом Коксаки. Отели данной группы каждый год проводят проверки на предмет соответствия международным стандартам. Безопасность — это первое, что должно учитываться во время проверок.
Ни для кого не секрет, что в этом году многие констатировали факт снижения качества обслуживания в турецких отелях. Килит сообщает, что данная ситуация сложилась в связи с тем, что сезон 2016 года был убыточным для многих отельеров. Некоторые объекты размещения вовсе не открылись, некоторым пришлось останавливать работу в ходе сезона, так как настигли финансовые сложности. Такие ситуации не проходят бесследно.
В 2017 году открытие рынка принесло серьезную ценовую конкуренцию. Те объекты размещения, которые пропустили 1, сезон занялись демпингом в надежде скорее перекрыть потери. Если смотреть на ситуацию трезвым взглядом, они могли бы получить своего клиента даже без таких серьезных скидок на проживание. Отельеры, принявшие решение жить одним днем, не смогли дать надлежащего качества и вынудили так поступать остальных. Потому ценовая политика всего региона была примерно на едином уровне. Дать минимальную цену с сервисом уровня 2015 года не вышло, так как растраты достаточно большие.
Kilit Hospitality Group является самым большим отельным холдингом региона, потому принимали решение о ценовой политике самостоятельно. Идти сознательно на снижение цены и качества они не захотели, потому смогли предложить свои клиентам достойный сервис. Высокое качество обслуживания должно быть при любых обстоятельствах и туристы, выбирающие слишком низкую стоимость размещения должны понимать последствия.
Вы согласны с высказыванием насчет вируса Коксаки? Чем руководствуетесь во время выбора отеля для отдыха? Привлечет ли вас слишком низкая стоимость?