Международная ассоциация воздушного транспорта (Iata) опубликовала информацию, которая подтверждает, что выбросы углерода на одного пассажира снизились более чем на 50 процентов с 1990 года.
Ситуация изменилась благодаря тому, что за период с 2009 года отрасль добилась ежегодного повышения эффективности топлива больше чем на 2%. Такого прогресса удалось достичь благодаря инвестициям в более эффективные воздушные суда. Количество выбросов на одного пассажира сократилось в 2 раза. Однако есть еще много планов. С 2020 года будут ограничиваться чистые выбросы. К 2050 году количество выбросов в атмосферу смогут сократить практически до уровня 2005 года. Нужно инвестировать в новейшие технологии и помогать авиакомпаниям обновлять авиационный парк. Авиакомпании инвестировали около 1 триллиона долларов в новые самолеты с 2009 года. Также многие перевозчики достигли договоренностей о поставке экологически чистого авиационного топлива. Эти сделки, в общем, охватывают инвестиции в размере 6 миллиардов долларов. В долгосрочной перспективе авиация стремится сократить выбросы с помощью более чистых технологий.
Такие деньги, столько разговоров, но при этом сколько тонн сжигают угля, сколько разрабатывается месторождений, сколько строится станций, которые будут работать на нем, а не на экологически чистом топливе, которое спасет человечество от изменение климата, которое хоть и не так быстро, но все равно будет происходить. Можно подумать, что во всем виноваты одни самолеты и больше никто, почему то не окончившая даже школу, главный борец за экологию, к радости поклонников плавает через океан, а не летает, но при этом вряд-ли в отеле или дома, она не использует электричество или отопление.