Согласно новому опросу Boston Consulting Group (BCG), девять из 10 жителей Персидского залива «оптимистично» смотрят в будущее. Такой уровень оптимизма среди потребителей в шести странах является самым высоким показателем, который удалось зафиксировать за счёт недавних опросов потребителей. Подобные опросы проводят по всему миру.
По информации аналитиков, регион выгодно отличается от других развивающихся рынков. Например, оптимизм в Африке составляет 86 процентов. В Бразилии процент удовлетворенных — 68%, а в России — 55%. Информация появилась в газете The National. «Страны GCC отличаются большим количеством богатых туристов, однако большинство предоставляемых услуг даже более чем соответствуют мировым стандартам», — сказал Рами Рафих, управляющий директор и партнер BCG Middle East. В рамках опроса узнали мнение 7000 туристов. В их числе 50% местных и 50% зарубежных путешественников.«Использование огромного потенциала региона станет приоритетом для многих компаний в будущем. Речь идет об игроках, которые реализуют туристический продукт в интернете», — комментирует г-н Рафих. В отчете говорится, что более 70 процентов потребителей совершили хотя бы одну онлайн-покупку за последние 12 месяцев. Половина респондентов планируют увеличить их количество в следующем году. 54% всех потребителей из Персидского залива бронируют свои поездки через Интернет. Заказы, которые совершают через туристические агентства, составляют всего 25% от общего числа. Интернет является одним из трех основных факторов, которые влияют на покупку, во всех странах. Исключением является только Оман. Люди в Кувейте (92 процента) и Бахрейне (88 процентов) особенно склонны искать информацию в сети.