Израильское Средиземноморье набирает популярность у россиян. Статистика Министерства туризма этой страны сообщает об увеличении российского туристического потока на 24% за первые шесть месяцев 2017 года.
Положительная динамика подтверждается и российскими туроператорами, которые прогнозируют дальнейшее увеличение турпотока и на второе полугодие — заявила АТОР.
Директор департамента маркетинга, продаж и работы с туристическими агентствами ICS Travel Group сообщил о 59%-ном приросте туристов на данном направлении. «Рост туристического потока за первое полугодие нынешнего года составил порядка 36% (по сравнению с 2016 годом). Надеемся на сохранение данной тенденции и в будущем» — заявил эксперт.
Единодушное согласие с коллегой выражает и Мария Волкова, возглавляющая отдел израильского направления в «НТК Интурист». Согласно предоставленным ей данным, количество бронирований в первом полугодии увеличилось на 35%. Эксперт уверена, что возрастающий интерес россиян к израильскому Средиземноморью обусловлен рекламной кампанией туристического ведомства Израиля.
Все операторы, специализирующиеся на данном направлении, отметили, что этим летом россияне охотно посещают израильские средиземноморские курорты.
Госпожа Волкова (НТК Интурист) заявила, что наибольшей популярностью у российского туриста пользуется средиземноморское побережье и комбинированные туры с экскурсиями. «У нас бронируются как бюджетные отели, так и пятизвездочные. Что касается питания, то обычно это «завтрак» или «полупансион». Наиболее часто бронируются туры продолжительностью семь ночей и восемь дней. Глубина продаж достигает января следующего года.
Эксперт из ICS Travel Group рассказала о том, что несомненными лидерами первого полугодия являются курорты, расположившиеся на Средиземном море (Тель-Авив, Нетания, Хайфа и другие). «В этом году нами были открыты туры на израильское Средиземноморье — Герцлия, Ашдод, Ашкелон. Не угасает спрос на курорты Мертвого моря» — сообщила эксперт Валерия Романенкова, заостряя внимание на том, что продаются как экономичные, так и пятизвездочные отели. Россияне выбирают «all inclusive», «полупансион» и «завтраки».
«ВЕДИ Тургрупп»по большей части бронируют бюджетные трех- или четырехзвездочные отели Нетании. В меньшей степени бронируются экскурсионные туры в Иерусалим. Средняя стоимость путешествия в этот израильский город составляет около 600 американских долларов на человека.
На сегодняшний день у всех участников рынка фиксируется одинаковый спрос как на пляжный, так и на экскурсионный отдых. Большинство туристов предпочитают комбинировать эти виды отдыха.