27% российских туристов после отдыха оставляют надувной матрас в отеле

Илона28.09.20170
news-3-28-09-2017.jpg

В 2017 году многие туристы поддались так называемой «надувной лихорадке». На страничках соцсетей появилось большое количество надувных игрушек для бассейнов и других водоемов. Эксперт  известного ресурса для онлайн-бронирования Hotels.com провел исследование, результаты которого показывают, что примерно 90% опрошенных российских туристов купили себе надувной матрас для отдыха в этом году. 27% туристов также уточнили, что после удачно проведенного времени просто оставили игрушку в номере, чтобы не выбрасывать в мусор и не везти обратно. 

 Выходит, что люди массово покупают себе фламинго, единорогов, а также другие надувные аксессуары, чтобы потом оставить в отеле, а на следующий год покупать снова. Хороший бизнес можно построить, с учетом таких привычек. Стоит отметить, что не только российские туристы оставляют надувные игрушки в отелях. К примеру, только 25% британцев сообщают о том, что могут забрать с собой с курорта такую вещь. Остальные — выбрасывают.

Ресурс, который занимался исследованием, видимо, слишком влюблен в надувные изделия, так как первый в мире принял решение об открытии «Приюта для надувных друзей». Люди, которым больше не нужны подобные вещи могут просто отнести их в приют, чтобы оттуда их забрал тот, кто в этом нуждается.

По мнению вице-президента ЕМЕА Изабель Пинсон, надувные игрушки должны «жить» не только в период летнего отпуска. Если вещь в отличном состоянии, для чего ее выбрасывать — можно предложить воспользоваться кому-то другому. «Приют для надувных друзей» станет таким себе пунктом сбора и выдачи потерянных и забытых матрасов и кругов.

Туристы, которые на протяжении следующих 3 месяцев будут останавливаться в отеле Hipotels Gran Playa de Palma, смогут выбрать себе понравившуюся надувную игрушку, чтобы не тратить деньги на собственную. Таким образом, можно не только бюджет сэкономить, но и место в чемодане, за которое иногда доплачивать приходится.

Судя по многочисленным снимкам в социальных сетях можно подумать, что фламинго и единороги были наиболее популярными надувными аксессуарами летнего сезона. Но, исследование говорит о другом. Российские туристы, которые покупают необыкновенные матрасы, больше всего внимания уделяют крокодилам, пончикам и кускам пиццы!

Исследование включало в себя и опрос, который выяснял, какие формы надувных аксессуаров для бассейна хотели бы увидеть туристы в будущем. 26% опрошенных сообщили, что купили бы смартфон, 19% — надувной скат. Третье место досталось медузе и дракону. 60% опрошенных поспешили сообщить, что консервативны в собственных предпочтениях и покупают самые простые матрасы разных цветов.

Российские туристы, которые приняли участие в опросе, сообщают, что большую часть отдыха провели плавая. Каждый четвертый турист сознался, что много времени пришлось потрать на то, чтобы надуть игрушку. Неожиданно опрос показал, что россиянам больше нравится плавать на фламинго, нежели заниматься активным видом спорта.

Среди вещей, которые однажды забывались туристами на отдыхе, надувные аксессуары находятся на 3 месте. А вы оставляете на отдыхе матрас? Воспользовались бы «Приютом для надувных друзей»?