Организатор фестиваля «Пир на Волге» во время его проведения поделилась идеей о том, что вскоре начнется организация «фестиваля гастрономических фестивалей» России. На этом празднике гости увидят все, что могло бы дать характеристику регионам с точки зрения кулинарии.
Организатор у фестиваля будет достаточно опытный и успешный в своей сфере. Второй по счету «Пир на Волге» уже признали одним и наиболее продуманных и интересных фестивалей России. Стоит напомнить, что праздник, который проходил в прошлую субботу в Ярославле, по масштабам превысил своего предшественника в 2016 году.
«Пир на Волге» сумел собрать 112 предприятий. Это количество в 3 раза больше, чем в прошлом году. Общее количество гостей фестиваля — больше 20 тысяч человек. На стрелке вежду Которослью и Волгой множество кафе и ресторанов предлагали посетителям попробовать свою продукцию.
На празднике был немного другой уровень приготовления и подачи блюд. Каждый из условных стендов на виду у всех жарил и парил, все кипело и бурлило, нагоняя аппетит. Прямо с пылу и жару гостям подавали свежайшие блюда. При желании можно было принять участие в готовке — опытные мастера помогали делать все правильно. Как показывает практика, людям нравится такая подача.
Юлия Скороходова, организатор фестиваля уточняет, что таким образом они пытались повысить интерес к регионам. Гастрономический фестиваль в правильной интерпретации может не только собрать ближайшие города, но и заинтересовать гостей со всей страны. Туристов, готовых узнавать регионы собственной страны через гастрономию достаточно много.
Для чего нужен «фестиваль гастрономических фестивалей»?
Идея организаторов пришлась по душе туристам. Стоит заметить, что присутствовали не только россияне, но и зарубежные гости, которые прибыли в Ярославль на речных теплоходах. Только что приготовленные блюда молниеносно расходились к клиентам.
Некоторые из гостей интересовались, где будет проходить следующий аналогичный праздник. Именно эти вопросы и удачное проведение «Пира на Волге» породили идею создания разнообразной программы, которая могла бы справляться с большим наплывом туристов. Новый формат сетевого праздника точно привлек бы гостей.
Легкая атмосфера, которая витает на празднике в формате пикника позволяет расслабится и забыть на некоторое время о всех проблемах. Организаторы утверждают, что в этом году начали понимать, что фестивалю такого размаха нужно дальше развиваться, так как сейчас уже не хватает места. Вполне реально, что в следующем году «Пир на Волге» пройдет одновременно в нескольких городах.
Участники фестиваля утверждают, что денег на нем заработать не получается, а вот хорошую репутацию — запросто. Если предлагать гостям все только самое вкусное и качественное, обязательно найдутся те, кто в будущем будут искать то или иное заведение. На рекламу нужно очень много денег, а в этом случае она выходит бесплатной. Выгода имеется.
А как вы относитесь к гастрономическим фестивалям? Часто ли их посещаете? Обращаете внимание на то, какие заведения принимают участие?