Поставщик туристического продукта «Thomas Cook» решил выделиться из толпы и предложить своим клиентам необыкновенную возможность. Туристам будут дополнительно предлагать бронировать вместе с туром и шезлонги у бассейна.
По информации издания «The Sun», такая идея пришла в голову руководству туроператора после того, как начали появляться жалобы от туристов на то, что отдыхающие из Германии не оставляют возможности занять лежак у бассейна. В сети начали появляться множественные видео доказательства того, как свое место возле бассейна приходится брать штурмом в буквальном понимании этого слова.
К счастью возмущенных британских туристов, они теперь смогут забронировать себе лежак за 6 дней до поездки. Таким образом, представители турфирм надеются свести конфликты до минимума. Правда, теперь возмущенными могут оказаться те, кто о возможности бронирования лежака не знал или по каким-то причинам не смог ею воспользоваться.
Стоит отметить, что туристический бизнес Великобритании часто предлагает принять участие в необыкновенных конкурсах и акциях. Немногим ранее туристам предлагали делать фото на фоне нецензурных названий населенных пунктов, которые им встречаются во время поездок. Речь шла только о таких пунктах внутри страны. За это можно было получить вознаграждение в виде компенсации стоимости билета.
Как думаете, целесообразно ли вводить возможность бронирования лежаков?
Мы почти не ездим в переполненные отели, где отдыхающие с 6 утра занимают лежаки. К тому же, предпочитаем купаться в море, а не в бассейне.
Но судя по многочисленным рассказам, услуга бронирования шезлонгов актуальна.
А мне интересно, как это будет осуществляться на практике. А если желающих будет больше, чем имеется лежаков в наличии? Тогда на шезлонгах будут загорать те, кто раньше забронировал? А остальные на подстилочках? Или, к примеру, до обеда турист пользовался лежаком, а потом ушёл отдыхать в номер, или на экскурсию и т.д. Лежак как-бы освободился, могут им воспользоваться те, у кого брони нет, или как часто встречается на наших пляжах — стоит целый день пустой лежак, накрытый полотенцем, типо «занято». И как будут контролировать использование лежаков? Будет приставлен сторож к шезлонгам? У меня вопросов больше чем ответов. Никогда с таким не сталкивалась, заграницей всегда всем хватало лежаков, в Крыму ходили на платный пляж и арендовали на день шезлонг и зонтик. Не замечала, чтоб прямо очередь была за лежаками. А на городских пляжах итак понятно, «кто раньше встал, того и тапки».
Борьба за лежаки, особенно у бассейна — это бич всех отелей, где много немецких туристов.Такое можно увидеть и в Турции, и в Испании, и в Египте. Занимают в 5-6 утра полотенцем. И всеми силами отстаивают свое право на шезлонг. Часто им работники пляжа в этом помогают за 1-2 евро.
Я — за возможность бронировать. Не оплатил заранее — изволь освобождать.
Кстати, практика бронирования, правда, не простых шезлонгов, а роскошных павильонов, существует очень давно. Средний ценник — от 90 до 200 евро в день). Таких отелей много в Белеке, Maxx Royal Kemer тоже такую услугу предоставляет.
>
Я смотрела в сети видео драк за шезлонги. Так складывается такое впечатление, что они за место под солнцем не у бассейна воюют, а в принципе. Напоминают мне такие драки песочницу в садике А вообще, не понимаю, как можно занимать место полотенцем. Считаю, что шезлонг может быть занят попой, а нет, значит его займет другая попа.
И что же мы тогда будет смотреть, если шезлонги будут заранее бронировать?
В Египте обычно бичбои бронируют ну или мальчики которые полотенца приносят. Как правильно сказала Ежиха за 1-2 евро в день, ну иногда чуть дороже. И ревностно следят, чтобы шезлонги забронированные никто не занял.
По поводу того, что шезлонг с полотенцем можно считать свободным. Я даже не беру вариант пошли вы поплавать, а вот пошли вы в номер ребенку памперс поменять, и что? Приходите а ваше полотенце валяется и место под солнцем занято? Ну, как то не гуд!(
>
Если это обо мне — так я говорила, что не считаю правильным занимать полотенцем шезлонг. Сама такие шезлонги не трогаю. Имела в виду, что меня смущает факт, когда шезлонг занимают еще утром, но приходят туда в обед или еще позже. Я лично такие случаи видела. Я понимаю, что они заплатили за это 1-2 евро, но все-же это как-то не правильно. В то время, пока шезлонг просто стоит, на нем могла бы сидеть та самая мама с ребенком, которой просто не досталось места.
Приезжая на отдых, я в основном нахожусь на море, а не около бассейна. Но бывают поездки, когда я бы с удовольствием воспользовалась услугой бронирования шезлонгов около бассейна. В последнюю поездку в Таиланд, поселились в отеле с небольшим бассейном, и соответственно шезлонги были в ограниченном количестве. Ходить на море я не хотела. Поэтому и столкнулись с ситуацией, когда европейские туристы (а их там было в большинстве) занимали шезлонги, бросив на них свое полотенце. А по факту по полдня отсутствовали…
>
Идея неплохая, но напоминает борьбу не с причиной, а со следствием.
Не проще ли сделать так чтобы количество шезлонгов = количеству отдыхающих.
С практикой закрепленных лежаков сталкивались на Кипре , при заселении вместе с ключом от номера получаешь номер закрепленного за тобой шезлонга. Удобно.
>
Не бывает таких отелей, где количество шезлонгов у бассейна (бассейн тут — ключевое слово) равно количеству отдыхающих. А, если немцев больше, чем всех остальных туристов, то с шезлонгами у бассейна и будет напряженка. С шезлонгами на пляже всегда проще.
Я чаще сталкиваюсь с ситуацией когда стоят пустые шезлонги и занимать их некому Но если бы ездила в разгар сезона, то от брони шезлонга не отказалась бы. Не люблю разборок. Тем более, это же время отдыха.